Попробую ожить) Вот казалось бы, кроссовер где-то на поверхности, многое перекликается и по смыслу, и визуально - и ангел в искаженном смысле этого слова, и белый цвет волос, и сложная дилемма убивать того единственного друга или оставлять его разрушить мир, и всё равно не помню, чтобы это пересечение миров приходило мне в голову, или чтобы я видела что-то подобное, и тем резче и ярче этот воспринимается этот кроссовер - как поразительное открытие. Больно от него так, что прошивает насквозь - каждый раз, когда открываю арт, когда вижу лицо Шоичи, полное ужаса, боли и растерянности, его немой крик. Эмоции очень сильные, им невозможно не сопереживать, не впустить в себя. Цифры пейринга - как обратный отсчёт - и красивая идея, и ещё один укол боли, на арте они замерли, но пройдёт положенный отрезок онемелого молчания, и они сойдут в ноль. Бьякуран, с одной стороны, безмятежный: улыбка, спокойный взгляд вверх, в забрало монстра, сжимающего его, - и с другой - как будто уставший, в сведенных бровях как будто мука, и не поймёшь, то ли это последняя надежда, то ли последний вызов, то ли последнее знание, то ли смирение, или всё вместе, что ты сделаешь, Шо-чан. Ева похожа на ту машину, систему, махину, которую Шоичи вокруг себя выстроил в каноне, чтобы одолеть и остановить Бьякурана, и вот он вместе с ней, внутри неё, как её движущий механизм больше, сильнее, и ему теперь решать. Какой мощный арт, какой же мощный.
Эиринн,надеюсь, что будет не как в оригинале — всё зависит от Шоичи. Но мы-то знаем, что в родном каноне он тоже выбрал человечество, а не друга
jf,j, вы меня в самое сердце своим отзывом поразили, очень неожиданный разбор Идею арта мне непреднамеренно заронила в голову команда, и я сразу увидела вот эту конкретную сцену. Потому что это ИХ дилемма. Да, на роль бака Синдзи больше подходит бесполезный Цуна, но вот эта сцена - она такая, щемяще-калиновая, и вообще все взаимоотношения Каору-Бьякурана с главным героем. Он плохой, он иной, он опасно-близкий и ищущий ещё большей близости. Он пугает - но ближе него на данный момент у Шоичи попросту нет никого. И Бьякуран ведь готов умереть - ради человечества. Ради того, чтобы Шоичи жил дальше. В Еву, честно говоря, я не вкладывала никаких аллегорий, она была необходимым элементом мира, но ваше видение заставило задуматься серьёзно. По канонам Евангелиона Шоичи ведь не хотел пилотировать Еву - Ева выбрала его сама. Ева решила за них. И вот знаю, что в "Еве" Каору умирает, и даже в никаком "Ребилде" он умирает, и в Реборне Шоичи тоже предаёт их чувства... а всё-таки что, если он не сожмёт кулак? Шоичи готов был умереть за победу над Бьякураном на Чойсе, но был ли он готов за победу убить? Я не помню, честно, говорилось ли об этом в каноне. И я не знаю, смогут ли эти двое быть счастливыми после того, как остальному миру придёт конец из-за "неканоничного" выбора Шоичи. Грустно оно всё получается, при любом раскладе Шоичи будет очень больно( Спасибо, что так глубоко прониклись. Тронули очень сильно, правда спасибо.
Артер БП, вот эта сцена - она такая, щемяще-калиновая, и вообще все взаимоотношения Каору-Бьякурана с главным героем. Он плохой, он иной, он опасно-близкий и ищущий ещё большей близости. Он пугает - но ближе него на данный момент у Шоичи попросту нет никого. И Бьякуран ведь готов умереть - ради человечества. Ради того, чтобы Шоичи жил дальше. Да-да-да, всё именно так!
По канонам Евангелиона Шоичи ведь не хотел пилотировать Еву - Ева выбрала его сама. Ева решила за них. Ну, здесь всё-таки расхождение, наверное, потому что по канону Реборна Шоичи всё решил за себя сам - как бы ему не было тяжело и больно. А с Евой получается, что быть в эпицентре этого выбрал не он - с другой стороны, и в каноне Реборна у него сложные взаимоотношения с обстоятельствами: то он их жертва, то творец, и так по кругу.
Шоичи готов был умереть за победу над Бьякураном на Чойсе, но был ли он готов за победу убить? Я не помню, честно, говорилось ли об этом в каноне. Шоичи никогда так не формулировал - "убить Бьякурана", только победить/остановить, даже не заговаривал о таком варианте. Ему проще было представлять, что мог бы умереть он - и это бы всё решило, но это был не вариант, к его сожалению. Так что - своими руками - вопрос более чем открытый, но я боюсь, что Шоичи не сможет не спасти мир, не сможет поставить что-то свое выше разрушенных миров, мне, с одной стороны, и видится надежда в названии, в более чем долгом отмеренном времени, но, с другой, я вижу боль в их глазах и понимаю, что не верю в эту надежду, что вот уже представляю, как у Шоичи отнимается рука - во время и после((((( Зачем я это пишу( Что-то очень сложно думать о калине, которая дошла до края и перешагнула через него вместе, проще представить для них какой-нибудь бескрайний мир, чем решение дилеммы уже на краю в пользу варианта остаться вдвоём - что должно случиться с Шоичи, чтобы он предпочел разрушение миров? Будет ли это Шоичи вообще? В Евангелионе же было вовсе без вариантов, если ангела не убить - он будет разрушать? (Евагнелион в этом смысле куда более фаталистичный, есть предназначение, которое герой выполняет, точка. В Реборне хотя бы можно надеяться, что герои следуют за своей волей, а значит, могут её изменить.) Можно было бы задуматься, как долго Шоичи сможет удерживать Бьякурана.
Грустно оно всё получается, при любом раскладе Шоичи будет очень больно( (( Да.
Это очень, очень круто.
И правда до слез, очень-очень здорово: и идея, и исполнение, и эмоции. Артеру любви
И правда до слез, очень-очень здорово: и идея, и исполнение, и эмоции. Артеру любви
Вот казалось бы, кроссовер где-то на поверхности, многое перекликается и по смыслу, и визуально - и ангел в искаженном смысле этого слова, и белый цвет волос, и сложная дилемма убивать того единственного друга или оставлять его разрушить мир, и всё равно не помню, чтобы это пересечение миров приходило мне в голову, или чтобы я видела что-то подобное, и тем резче и ярче этот воспринимается этот кроссовер - как поразительное открытие.
Больно от него так, что прошивает насквозь - каждый раз, когда открываю арт, когда вижу лицо Шоичи, полное ужаса, боли и растерянности, его немой крик. Эмоции очень сильные, им невозможно не сопереживать, не впустить в себя.
Цифры пейринга - как обратный отсчёт - и красивая идея, и ещё один укол боли, на арте они замерли, но пройдёт положенный отрезок онемелого молчания, и они сойдут в ноль.
Бьякуран, с одной стороны, безмятежный: улыбка, спокойный взгляд вверх, в забрало монстра, сжимающего его, - и с другой - как будто уставший, в сведенных бровях как будто мука, и не поймёшь, то ли это последняя надежда, то ли последний вызов, то ли последнее знание, то ли смирение, или всё вместе, что ты сделаешь, Шо-чан.
Ева похожа на ту машину, систему, махину, которую Шоичи вокруг себя выстроил в каноне, чтобы одолеть и остановить Бьякурана, и вот он вместе с ней, внутри неё, как её движущий механизм больше, сильнее, и ему теперь решать.
Какой мощный арт, какой же мощный.
когда ж меня отпустит, а
Эиринн,надеюсь, что будет не как в оригинале — всё зависит от Шоичи. Но мы-то знаем, что в родном каноне он тоже выбрал человечество, а не друга
jf,j, вы меня в самое сердце своим отзывом поразили, очень неожиданный разбор
Идею арта мне непреднамеренно заронила в голову команда, и я сразу увидела вот эту конкретную сцену. Потому что это ИХ дилемма. Да, на роль бака Синдзи больше подходит бесполезный Цуна, но вот эта сцена - она такая, щемяще-калиновая, и вообще все взаимоотношения Каору-Бьякурана с главным героем. Он плохой, он иной, он опасно-близкий и ищущий ещё большей близости. Он пугает - но ближе него на данный момент у Шоичи попросту нет никого. И Бьякуран ведь готов умереть - ради человечества. Ради того, чтобы Шоичи жил дальше.
В Еву, честно говоря, я не вкладывала никаких аллегорий, она была необходимым элементом мира, но ваше видение заставило задуматься серьёзно. По канонам Евангелиона Шоичи ведь не хотел пилотировать Еву - Ева выбрала его сама. Ева решила за них.
И вот знаю, что в "Еве" Каору умирает, и даже в никаком "Ребилде" он умирает, и в Реборне Шоичи тоже предаёт их чувства... а всё-таки что, если он не сожмёт кулак? Шоичи готов был умереть за победу над Бьякураном на Чойсе, но был ли он готов за победу убить? Я не помню, честно, говорилось ли об этом в каноне. И я не знаю, смогут ли эти двое быть счастливыми после того, как остальному миру придёт конец из-за "неканоничного" выбора Шоичи. Грустно оно всё получается, при любом раскладе Шоичи будет очень больно(
Спасибо, что так глубоко прониклись. Тронули очень сильно, правда спасибо.
вот эта сцена - она такая, щемяще-калиновая, и вообще все взаимоотношения Каору-Бьякурана с главным героем. Он плохой, он иной, он опасно-близкий и ищущий ещё большей близости. Он пугает - но ближе него на данный момент у Шоичи попросту нет никого. И Бьякуран ведь готов умереть - ради человечества. Ради того, чтобы Шоичи жил дальше.
Да-да-да, всё именно так!
По канонам Евангелиона Шоичи ведь не хотел пилотировать Еву - Ева выбрала его сама. Ева решила за них.
Ну, здесь всё-таки расхождение, наверное, потому что по канону Реборна Шоичи всё решил за себя сам - как бы ему не было тяжело и больно. А с Евой получается, что быть в эпицентре этого выбрал не он - с другой стороны, и в каноне Реборна у него сложные взаимоотношения с обстоятельствами: то он их жертва, то творец, и так по кругу.
Шоичи готов был умереть за победу над Бьякураном на Чойсе, но был ли он готов за победу убить? Я не помню, честно, говорилось ли об этом в каноне.
Шоичи никогда так не формулировал - "убить Бьякурана", только победить/остановить, даже не заговаривал о таком варианте. Ему проще было представлять, что мог бы умереть он - и это бы всё решило, но это был не вариант, к его сожалению.
Так что - своими руками - вопрос более чем открытый, но я боюсь, что Шоичи не сможет не спасти мир, не сможет поставить что-то свое выше разрушенных миров, мне, с одной стороны, и видится надежда в названии, в более чем долгом отмеренном времени, но, с другой, я вижу боль в их глазах и понимаю, что не верю в эту надежду, что вот уже представляю, как у Шоичи отнимается рука - во время и после(((((
Зачем я это пишу( Что-то очень сложно думать о калине, которая дошла до края и перешагнула через него вместе, проще представить для них какой-нибудь бескрайний мир, чем решение дилеммы уже на краю в пользу варианта остаться вдвоём - что должно случиться с Шоичи, чтобы он предпочел разрушение миров? Будет ли это Шоичи вообще? В Евангелионе же было вовсе без вариантов, если ангела не убить - он будет разрушать? (Евагнелион в этом смысле куда более фаталистичный, есть предназначение, которое герой выполняет, точка. В Реборне хотя бы можно надеяться, что герои следуют за своей волей, а значит, могут её изменить.) Можно было бы задуматься, как долго Шоичи сможет удерживать Бьякурана.Грустно оно всё получается, при любом раскладе Шоичи будет очень больно(
(( Да.
Вам спасибо за арт