
Команда: Team D69
Тема: детектив/приключения/экшн
Пейринг/Персонажи: Дино/Мукуро
Размер: ~1300 слов
Жанр: приключения, экшн
Рейтинг: R за кровь
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Саммари: не стоит брать Мукуро туда, где собираешься договариваться, а не убивать.
Предупреждения: насилие, упоминаются наркотики

Никогда не брать Мукуро туда, где собираешься договариваться, а не убивать.
— Ты не едешь, — сказал он, когда Мукуро заявился в гараж перед выездом и устроился на пассажирском сидении. Мукуро отвел с лица челку и мягко улыбнулся.
— Обожаю, когда ты командуешь, но мы опаздываем. Попробуй уговорить меня по дороге.
— Я уговорил тебя еще в самом начале: ты не вмешиваешься в мои дела, если я об этом не прошу. Выходи. — Дино отошел от машины и демонстративно облокотился о соседнюю, показывая, что никуда не спешит. Что бы он ни чувствовал к Мукуро, тот оставался частью Вонголы, а Вонголе незачем было знать о связях Каваллоне с колумбийцами.
Мукуро прикрыл глаза, будто от удовольствия, и подбросил на ладони неизвестно откуда взявшуюся сувенирную куколку. Дино похолодел: в таких куклах товар переправляли через границу.
— Знаешь, — Мукуро почти мурлыкал, подбрасывая игрушку так, что у той в полете задиралось пышное золотистое платье. — Кен вечно притаскивает и ест всякую дрянь, мы даже не пытаемся больше его от этого отучить. Но после того, как он надгрыз этот милый сувенир, мне пришлось несколько часов копаться в его голове, чтобы понять, почему он считает, что вернулся в лабораторию. И еще несколько часов заново подавлять его воспоминания, чтобы Кен перестал трястись и снова начал разговаривать, а не рычать. В общем, ночь выдалась хлопотной.
Он сжал игрушку в руке и перестал улыбаться.
— Мне плевать, как и чем ты зарабатываешь себе на жизнь, но мне очень не нравится, когда твои дела вредят моей семье, Дино. Поэтому сейчас ты сядешь рядом и расскажешь мне, где еще мои люди могут натолкнуться на твою наркоту. И может быть, если ты будешь достаточно откровенен, я не расскажу Цуне о том, какую вонючую кучу ты наложил на правила Альянса. Поехали.
Он приглашающе похлопал по сидению рядом с собой. Дино вздохнул и занял указанное место: по сравнению с разъярённым Мукуро, Цуна и Альянс казались далекими и гораздо менее опасными проблемами.
— Мне очень жаль, что это навредило Кену, — искренне сказал он. Мукуро отмахнулся.
— Не интересует, — почти не разжимая губ заявил он, глядя в окно. Заметив, что Дино собирается что-то добавить, он вскинул руку.
— Я знаю, как работает наркотрафик, Дино. Ты не можешь отвечать за каждую дозу, которую кто-то стащил со склада, у меня нет претензий к твоему бизнесу. Но в мире нет столько извинений и апельсинов, которые возместили бы Кену эту ночь, кто-то должен за это заплатить. Просто расскажи про этих колумбийцев, их товар слишком чистый для подпольного производства.
Он замолчал и откинулся на сидение, потирая переносицу. Судя по усталому лицу, ночь прошла плохо не только для Кена. Дино подавил желание прикоснуться или спросить у Мукуро, как тот себя чувствует, и приступил к рассказу.
Колумбийцы вышли на него в прошлом году. Они потратили много сил и ресурсов, чтобы убедить Дино войти с ними в долю, и он рискнул попробовать. Разумеется, никто не называл ему имен, но в Колумбии у картеля оказались связи, позволявшие производить первоклассный товар сотнями тонн и отгружать его, минуя таможню. Дино оставалось только обеспечить место разгрузки и прикрыть канал от властей и наблюдателей Альянса. Первая же партия принесла такую прибыль, что Дино почти всерьез рассматривал идею предложить Альянсу отменить запрет на торговлю наркотиками. Тем более, что половина Семей и так вовсю этим занималась, пока Вонгола пыталась выстроить хрупкую вертикаль власти из Цуны, Тимотео и Занзаса. Получалось у них через раз: в семейных дрязгах бессильна даже гармония Неба.
— У тебя могло бы получиться, — кивнул Мукуро, рассеянно поглаживая подлокотник. — Пока что некоторые дела с Альянсом еще решает Девятый, он бы прислушался к голосу денег, как и многие другие. Ты бы неплохо заработал, прежде чем Цуна настоял бы на возвращении запрета.
— Да, — с сожалением согласился Дино. — Жаль, что не успел.
Мысль предложить Мукуро денег, чтобы тот ненадолго отложил месть, он отбросил мгновенно. Сам Дино за такие предложения убивал, и почему-то ему казалось, что в этом они с Мукуро сходятся.
Мукуро немного подождал, не добавит ли Дино что-нибудь, и, так и не дождавшись, расслабил напряженную линию плеч.
— Не повезло, — равнодушно посочувствовал он, покручивая на пальцах кольца Ада.
Первым делом Мукуро ударил трезубцем главаря: тот единственный успел выхватить пистолет. После этого Дино оставалось только прислониться к стене и не попадаться под руку. Мукуро рассекал тела, одежду и оружие с одинаковой легкостью, превращая противников в кровавую грязь. Самые умные попытались сбежать или спрятаться — Мукуро пригвоздил их к полу иллюзиями и добил по одному, не обращая внимания на крики и мольбы. Дино и раньше видел, как он убивает, но Мукуро никогда не вкладывал в убийства столько личного. Обычно он работал гораздо артистичнее, но в сегодняшней бойне не было ни капли красоты, только примитивная ярость. То, что осталось от шестерых взрослых мужчин, можно было сложить в мусорное ведро. Должно быть, Эстранео обращались со своими детьми по-настоящему плохо, раз даже воспоминания об этом настолько выводили Мукуро из себя.
Дино так отвлекся, что пропустил финал избиения. Он очнулся от тишины. Бетонный пол был залит кровью, из которой кое-где виднелись белоснежные островки порошка. Мукуро стоял у противоположной стены, он тяжело дышал и был обсыпан наркотиком с ног до головы, как будто его хорошенько вываляли в сугробе. Дино почти засмеялся от этого зрелища, но тут Мукуро посмотрел на него, и смех замер у Дино в горле.
Ноги обдало холодом. Дино взглянул вниз и вздрогнул: его приморозило к полу быстро нарастающей коркой льда. Мукуро пошел вперед, не сводя с него тяжелого взгляда.
— Мне казалось, у тебя нет претензий к моему бизнесу, — напомнил Дино. Драться с Мукуро не хотелось: сейчас тот вряд ли сможет остановиться, если они начнут бой.
— К твоему бизнесу — нет. — Левый глаз Мукуро был абсолютно черным от расплывшегося зрачка, правый сверкал, как свежая кровь на солнце. Лед поднялся до уровня коленей и не собирался останавливаться, Дино опустил руку с оружием вдоль тела, готовый активировать коробочку в любой момент.
— Мне кажется, я должен извиниться, — предположил он. Мукуро остановился, на бесстрастном лице мелькнул легкий интерес.
— За что? — уточнил он, поигрывая нацеленным на Дино трезубцем. Он явно не собирался ждать, пока Дино перебирает варианты, попытка была всего одна.
— За то, что я так мало интересовался твоей семьей, что не знаю, как мои планы могут им повредить, — осторожно подбирая слова, ответил Дино. — За то, что не учитывал их интересов в своих операциях. За то, что у тебя была очень плохая ночь.
С каждым его словом Мукуро опускал трезубец ниже, пока тот не выскользнул из пальцев и не исчез, не долетев до пола. Дино с облегчением выпустил кнут и открыл коробочку. За спиной тут же послышался знакомый стук копыт, Скудерия выглянул у него из-за плеча и дохнул на сковывающий ноги лед. Иллюзия растаяла, не оставив после себя ни капли влаги, Дино шагнул вперед и остановился рядом с Мукуро.
— Тебе лучше? — спросил он, не решаясь его тронуть. Мукуро слизнул с губ порошок и усмехнулся.
— Гораздо. Если твои колумбийцы будут присылать такой тренажер для снятия стресса с каждой партией, то я почти готов смириться с их существованием.
Он притянул Дино к себе и положил голову ему на плечо. За его спиной Скудерия шагал по помещению, превращая кровавые останки, обломки ящиков и тонны наркотика в одинаковую каменную пыль, ровным слоем застилающую пол. Чем меньше картель будет знать, что случилось с его людьми и товаром, тем лучше, не стоит раньше времени превращать их во врагов. Шанс договориться с Вонголой об отмене запрета был вполне реальным: колумбийцы предлагали слишком большие деньги, чтобы не попробовать. А Мукуро, похоже, выместил свою злость и больше не интересовался этим делом.
— Тебе точно можно это употреблять? — спросил Дино, стряхивая остатки наркотика с черных волос. Мукуро засмеялся и потянулся его поцеловать.
— Точно нельзя. Но не волнуйся, жажду крови я уже утолил, а с бесконтрольной жаждой секса ты как-нибудь справишься. Считай, что у нас сегодня будут разнообразные ролевые игры. Тебе пойдет колумбийское платье. Белое или золотистое?
— Любое. Лишь бы не колумбийский галстук, — улыбнулся Дино. Скудерия споткнулся и замер, а потом и вовсе вернулся в коробочку. Дино еще не знал, что именно Мукуро подразумевал под ролевыми играми, но на всякий случай пару ящиков этого порошка стоило сохранить.
@темы: детектив\приключения\экшн, D69 team
я думаю, что в этом они с Дино оказались очень похожи, ведь Дино тоже заботится о своей Семье
— Тебе точно можно это употреблять? — спросил Дино, стряхивая остатки наркотика с черных волос. Мукуро засмеялся и потянулся его поцеловать.
— Точно нельзя. Но не волнуйся, жажду крови я уже утолил, а с бесконтрольной жаждой секса ты как-нибудь справишься. Считай, что у нас сегодня будут разнообразные ролевые игры. Тебе пойдет колумбийское платье. Белое или золотистое?
иллюзионист под наркотиками - очень страшное сочетание
Спасибо автору
и платьематрешка.,