
Название: От подарков не отказываются
Команда: 10051 team
Тема: внеконкурс
Пейринг/Персонажи: Бьякуран/Шоичи
Размер: 1362 слова
Жанр: романс, драма
Рейтинг: G
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Саммари: Четко формулируйте свои желания, и тогда, возможно, Вселенная исполнит вашу просьбу, пусть и со свойственным ей юмором

Когда у Бьякурана спросили, как они с Ирие, столь непохожие друг на друга, познакомились и смогли найти общий язык, то в ответ получили улыбку:
— Однажды я попросил Вселенную развеять мою скуку, и в ту же минуту Шо-чан свалился на меня с неба. Разве от таких подарков отказываются?
Джессо брел через университетский парк, решив срезать дорогу до общежития. Вечеринка, с которой он возвращался, была невероятно тоскливой. Казалось, его однокурсники не догадывались о существовании развлечений помимо игр на желания, секса и драк. И все это с большим количеством алкоголя.
Первые пару раз Бьякурану даже понравилось, но на третий он с сожалением понял, насколько подобные праздники однообразны. Если ты видел хоть одну студенческую попойку, можешь считать, что видел все. А хотелось чего-нибудь необычного, способного удержать его интерес.
Джессо осознал, что уперся в могучий ствол старого клена и уже с минуту просто стоит. Похоже, он все-таки немного перебрал. К счастью, дерево было довольно приметным, поэтому Бьякуран точно знал, где находится. Вспомнилась байка, ходящая про этот клен. Поговаривали, будто он мог исполнять желания.
Джессо окинул дерево скептическим взглядом и, решив попытать удачу, попросил у Вселенной что-то, способное его развлечь. Сверху раздались подозрительные шорохи и треск, а спустя несколько секунд Бьякуран понял, что придавлен к земле чужим телом.
Парень, свалившийся на него, явно пребывал в не меньшей растерянности. С полминуты они молчали, осмысливая произошедшее. Первым пришел в себя Джессо. Оценив иронию ситуации, он улыбнулся и, приобняв неожиданный “подарок” за талию, протянул:
— Я, конечно, не имею ничего против, но, может, хотя бы познакомимся, прежде чем переведем наши отношения в эту плоскость?
Незнакомец быстро вскочил и, смущенно бормоча извинения, протянул руку, помогая подняться. Встав, Бьякуран с интересом оглядел посланца Вселенной. Парень казался растрепанным и сонным. Становилось понятно, почему он свалился с дерева. Хмыкнув, Джессо протянул руку и представился. На рукопожатие ответили:
— Ирие Шоичи, — он поправил очки и виновато произнес: — Извини, что так вышло.
— Ничего страшного! — Бьякуран широко улыбнулся. — С легкостью забуду об этом недоразумении, если расскажешь, почему один из лучших студентов нашего курса спит на дереве. Не успел в общежитие до полуночи и теперь не знаешь, как обойти коменданта?
Шоичи покачал головой:
— Эти знания приобретаются сами собой. Наверное, каждый студент знает хотя бы пару выходов и входов.
— Много нашел?
— Восемь. Нет, все же девять, — Ирие задумался, прикидывая что-то в уме. — Не уверен, стоит ли учитывать все ходы… Только через четыре можно выйти в любое время, для остальных требуется соблюдение нескольких условий.
Джессо оживился. Сам он знал о восьми. Следовало обменяться знаниями.
— Так что же ты здесь делаешь?
Шоичи устало вздохнул:
— У меня бессонница. Иногда гуляю, если не могу заснуть.
— Ясно. А для чего надо было залезать на дерево?
— С него удобно смотреть на небо.
— Покажешь?
Ирие посмотрел на него недоуменно, но, пожав плечами, кивнул и на удивление легко начал взбираться на клен. Бьякуран последовал за ним.
Спустя пару минут они сидели на толстой ветке на высоте нескольких метров и любовались чудесным видом. Вскоре Джессо, рассматривающий не только пейзаж, но и нового знакомого, нарушил воцарившееся молчание:
— О чем думаешь?
Шоичи, погруженный в свои мысли, вздрогнул от неожиданного вопроса и взглянул на него растерянно:
— Ни о чем особенном… — Ирие запустил руку в волосы, еще больше их растрепывая. — Просто… на фоне неба все кажется таким мелким и незначительным. Хоть люди и пытаются перекроить весь мир под себя, оно до сих пор остается неподвластным человечеству.
— Тоже хочешь изменить мир?
— Нет, — Шоичи покачал головой и, переведя взгляд на небо, улыбнулся. — Меня он устраивает таким, какой есть. К тому же не факт, что у меня получится сделать его лучше.
— Предпочитаешь наблюдать со стороны?
— Пожалуй. Я не из тех, кто будет вмешиваться в ход событий, если нет личных причин.
— А если причины будут? Например, встретишь человека, который увлечет тебя своими идеями, вызовет такой же трепет, с каким ты говоришь о небе?
— Личное небо, да? — Ирие снова посмотрел на собеседника. — Думаю, для такого человека я сделаю все, что окажется в моих силах.
— Вот как…
В этот момент Бьякурану почему-то очень захотелось стать человеком, за которым Шоичи последует.
В ту ночь они просидели на дереве до рассвета, изредка перекидываясь ничего не значащими фразами. Так состоялось их знакомство. Ночные посиделки на ветвях клёна периодически повторялись. Случайное знакомство постепенно переросло в странные отношения, похожие на дружбу.
Годы шли, они всё больше времени проводили вместе. Бьякуран настолько привык к присутствию Ирие в своей жизни, что без него даже самая весёлая игра казалось скучной. Это привязанность была странной, но Джессо она устраивала, поэтому он не стремился к пониманию.
Однако заняться анализом их отношений всё же пришлось, когда поведение Шоичи резко изменилось.
Узнав, что Ирие стало плохо в одном из коридоров, Бьякуран решил вечером его проведать. Но, когда он постучался, никто не отозвался, хотя дверь была заперта изнутри. На звонки тоже не отвечали. На следующий день ситуация повторилась. Шоичи явно его избегал. Так продолжалось с неделю, пока Джессо, решивший действовать, не отправил сообщение, приглашая на встречу у клёна.
Ирие пришёл. Выглядел он неважно: растрёпанный, осунувшийся и очень усталый. Бьякуран не стал ничего спрашивать: интуиция говорила, что причин всё равно не объяснят.
Джессо просто улыбнулся ему и поманил за собой на дерево. Шоичи колебался с минуту, но всё же последовал за ним. Они сидели на знакомой ветке в тишине не меньше часа, прежде чем Бьякуран разрушил повисшее между ними молчание:
— Без тебя так скучно, Шо-чан, — и обнял.
Сначала Ирие вздрогнул и сжался, но отталкивать не стал, а вскоре полностью расслабился. Джессо довольно улыбнулся: Шоичи банально заснул, прижавшись к нему.
Отношения постепенно возвращались в прежнее русло, однако что-то пошло не так. Искренности между ними становилось меньше с каждым днём. Ирие замыкался в себе, а Бьякуран оказался слишком занят делами своей недавно созданной мафиозной семьи, чтобы исправить ситуацию, когда это ещё было возможно.
В день, когда Джессо пригласил Шоичи в Миллефиоре, пропасть между ними стала непреодолимой.
Несмотря на это Ирие продолжал выполнять возложенную на него Вселенной задачу, не давая Бьякурану скучать. Правда, теперь в весьма странной форме.
Что ж, Джессо сам не уточнял, как должно исполняться его желание, а предательство единственного всё ещё что-то значащего человека не могло не развеять скуку.
Когда Шоичи перешел на сторону Вонголы, Бьякуран решил, что играть против него будет весело. Это было интересно, пусть и ожидаемо.
Однако обида, возникшая в момент предательства Ирие, начинала раздражать. В попытках избавиться от нее, Бьякуран достал из ящика учебник по физике, оставшийся со студенческих времен. В университете Джессо открывал его всего пару раз, поэтому неудивительно, что случайно попавший между страниц кленовый листок, был обнаружен лишь спустя пару месяцев, когда окончательно высох, став своеобразной закладкой. Оставить такое напоминание о счастливых годах показалось тогда хорошей идей.
Покрутив лист в руках, Бьякуран зажег пламя, без улыбки наблюдая за тем, как часть его жизни превращается в пепел.
Промелькнула досадная мысль, что он так и не стал тем небом, за которым его Шо-чан захотел бы идти до конца.
Бой был проигран, Джессо прекрасно это осознавал. Как и то, что отчасти именно такого исхода он добивался. Бьякуран понимал, что поддаётся слишком откровенно, но уже не мог иначе. Почувствовав растерянный и взволнованный взгляд зелёных глаз, Джессо улыбнулся, позволяя пламени Савады охватить себя. Интуиция говорила, что так он сумеет получить ещё один шанс.
Отвлекая Ирие от чертежей, окно его комнаты широко распахнулось, впуская Джессо. Шоичи закатил глаза:
— Через дверь заходить не пробовал?
— Пробовал. Слишком скучно, — довольно улыбающийся Бьякуран махнул рукой, приземляясь на постель. — Собирайся, вечером у нас самолет.
— С чего ты решил, что я соглашусь сорваться с места так внезапно?
— Потому что я тебя зову?
— С моей точки зрения, это скорее повод отказаться…
— Эй, ты ко мне несправедлив! Что я тебе такого сделал? — не дав Ирие ответить, Джессо тут же добавил: — В этом времени, Шо-чан.
— А я все думал, для чего ты затеял тот разговор о недействительности поступков, совершенных нашими будущими версиями. Хотел обнулить счетчик?
Улыбка Бьякурана стала еще шире:
— Да ладно тебе, поехали. Будет весело, обещаю!
— Приглашая меня в Миллефиоре, ты говорил то же самое.
— Но ведь не соврал!
Ирие тяжело вздохнул:
— Я не поеду черт знает куда.
— Мы летим в Америку.
— Зачем?
– Подавать документы, конечно же! А еще я должен поблагодарить одно старое дерево.
— Ты про тот клен?
— Ага. Он исполнил мое желание полностью, пусть и не совсем так, как я ожидал.
– Надеюсь, ты не о мировом господстве просил.
Джессо рассмеялся:
— Нет, — Бьякуран подошел к Шоичи, сидящему у стола, и обнял его со спины. — Вселенная сделала мне лучший подарок на свете. Тебя.

Команда: 10051 team
Тема: внеконкурс
Пейринг/Персонажи: Бьякуран/Шоичи
Размер: 1362 слова
Жанр: романс, драма
Рейтинг: G
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Саммари: Четко формулируйте свои желания, и тогда, возможно, Вселенная исполнит вашу просьбу, пусть и со свойственным ей юмором

Когда у Бьякурана спросили, как они с Ирие, столь непохожие друг на друга, познакомились и смогли найти общий язык, то в ответ получили улыбку:
— Однажды я попросил Вселенную развеять мою скуку, и в ту же минуту Шо-чан свалился на меня с неба. Разве от таких подарков отказываются?
***
Джессо брел через университетский парк, решив срезать дорогу до общежития. Вечеринка, с которой он возвращался, была невероятно тоскливой. Казалось, его однокурсники не догадывались о существовании развлечений помимо игр на желания, секса и драк. И все это с большим количеством алкоголя.
Первые пару раз Бьякурану даже понравилось, но на третий он с сожалением понял, насколько подобные праздники однообразны. Если ты видел хоть одну студенческую попойку, можешь считать, что видел все. А хотелось чего-нибудь необычного, способного удержать его интерес.
Джессо осознал, что уперся в могучий ствол старого клена и уже с минуту просто стоит. Похоже, он все-таки немного перебрал. К счастью, дерево было довольно приметным, поэтому Бьякуран точно знал, где находится. Вспомнилась байка, ходящая про этот клен. Поговаривали, будто он мог исполнять желания.
Джессо окинул дерево скептическим взглядом и, решив попытать удачу, попросил у Вселенной что-то, способное его развлечь. Сверху раздались подозрительные шорохи и треск, а спустя несколько секунд Бьякуран понял, что придавлен к земле чужим телом.
Парень, свалившийся на него, явно пребывал в не меньшей растерянности. С полминуты они молчали, осмысливая произошедшее. Первым пришел в себя Джессо. Оценив иронию ситуации, он улыбнулся и, приобняв неожиданный “подарок” за талию, протянул:
— Я, конечно, не имею ничего против, но, может, хотя бы познакомимся, прежде чем переведем наши отношения в эту плоскость?
Незнакомец быстро вскочил и, смущенно бормоча извинения, протянул руку, помогая подняться. Встав, Бьякуран с интересом оглядел посланца Вселенной. Парень казался растрепанным и сонным. Становилось понятно, почему он свалился с дерева. Хмыкнув, Джессо протянул руку и представился. На рукопожатие ответили:
— Ирие Шоичи, — он поправил очки и виновато произнес: — Извини, что так вышло.
— Ничего страшного! — Бьякуран широко улыбнулся. — С легкостью забуду об этом недоразумении, если расскажешь, почему один из лучших студентов нашего курса спит на дереве. Не успел в общежитие до полуночи и теперь не знаешь, как обойти коменданта?
Шоичи покачал головой:
— Эти знания приобретаются сами собой. Наверное, каждый студент знает хотя бы пару выходов и входов.
— Много нашел?
— Восемь. Нет, все же девять, — Ирие задумался, прикидывая что-то в уме. — Не уверен, стоит ли учитывать все ходы… Только через четыре можно выйти в любое время, для остальных требуется соблюдение нескольких условий.
Джессо оживился. Сам он знал о восьми. Следовало обменяться знаниями.
— Так что же ты здесь делаешь?
Шоичи устало вздохнул:
— У меня бессонница. Иногда гуляю, если не могу заснуть.
— Ясно. А для чего надо было залезать на дерево?
— С него удобно смотреть на небо.
— Покажешь?
Ирие посмотрел на него недоуменно, но, пожав плечами, кивнул и на удивление легко начал взбираться на клен. Бьякуран последовал за ним.
Спустя пару минут они сидели на толстой ветке на высоте нескольких метров и любовались чудесным видом. Вскоре Джессо, рассматривающий не только пейзаж, но и нового знакомого, нарушил воцарившееся молчание:
— О чем думаешь?
Шоичи, погруженный в свои мысли, вздрогнул от неожиданного вопроса и взглянул на него растерянно:
— Ни о чем особенном… — Ирие запустил руку в волосы, еще больше их растрепывая. — Просто… на фоне неба все кажется таким мелким и незначительным. Хоть люди и пытаются перекроить весь мир под себя, оно до сих пор остается неподвластным человечеству.
— Тоже хочешь изменить мир?
— Нет, — Шоичи покачал головой и, переведя взгляд на небо, улыбнулся. — Меня он устраивает таким, какой есть. К тому же не факт, что у меня получится сделать его лучше.
— Предпочитаешь наблюдать со стороны?
— Пожалуй. Я не из тех, кто будет вмешиваться в ход событий, если нет личных причин.
— А если причины будут? Например, встретишь человека, который увлечет тебя своими идеями, вызовет такой же трепет, с каким ты говоришь о небе?
— Личное небо, да? — Ирие снова посмотрел на собеседника. — Думаю, для такого человека я сделаю все, что окажется в моих силах.
— Вот как…
В этот момент Бьякурану почему-то очень захотелось стать человеком, за которым Шоичи последует.
***
В ту ночь они просидели на дереве до рассвета, изредка перекидываясь ничего не значащими фразами. Так состоялось их знакомство. Ночные посиделки на ветвях клёна периодически повторялись. Случайное знакомство постепенно переросло в странные отношения, похожие на дружбу.
Годы шли, они всё больше времени проводили вместе. Бьякуран настолько привык к присутствию Ирие в своей жизни, что без него даже самая весёлая игра казалось скучной. Это привязанность была странной, но Джессо она устраивала, поэтому он не стремился к пониманию.
Однако заняться анализом их отношений всё же пришлось, когда поведение Шоичи резко изменилось.
***
Узнав, что Ирие стало плохо в одном из коридоров, Бьякуран решил вечером его проведать. Но, когда он постучался, никто не отозвался, хотя дверь была заперта изнутри. На звонки тоже не отвечали. На следующий день ситуация повторилась. Шоичи явно его избегал. Так продолжалось с неделю, пока Джессо, решивший действовать, не отправил сообщение, приглашая на встречу у клёна.
Ирие пришёл. Выглядел он неважно: растрёпанный, осунувшийся и очень усталый. Бьякуран не стал ничего спрашивать: интуиция говорила, что причин всё равно не объяснят.
Джессо просто улыбнулся ему и поманил за собой на дерево. Шоичи колебался с минуту, но всё же последовал за ним. Они сидели на знакомой ветке в тишине не меньше часа, прежде чем Бьякуран разрушил повисшее между ними молчание:
— Без тебя так скучно, Шо-чан, — и обнял.
Сначала Ирие вздрогнул и сжался, но отталкивать не стал, а вскоре полностью расслабился. Джессо довольно улыбнулся: Шоичи банально заснул, прижавшись к нему.
***
Отношения постепенно возвращались в прежнее русло, однако что-то пошло не так. Искренности между ними становилось меньше с каждым днём. Ирие замыкался в себе, а Бьякуран оказался слишком занят делами своей недавно созданной мафиозной семьи, чтобы исправить ситуацию, когда это ещё было возможно.
В день, когда Джессо пригласил Шоичи в Миллефиоре, пропасть между ними стала непреодолимой.
Несмотря на это Ирие продолжал выполнять возложенную на него Вселенной задачу, не давая Бьякурану скучать. Правда, теперь в весьма странной форме.
Что ж, Джессо сам не уточнял, как должно исполняться его желание, а предательство единственного всё ещё что-то значащего человека не могло не развеять скуку.
***
Когда Шоичи перешел на сторону Вонголы, Бьякуран решил, что играть против него будет весело. Это было интересно, пусть и ожидаемо.
Однако обида, возникшая в момент предательства Ирие, начинала раздражать. В попытках избавиться от нее, Бьякуран достал из ящика учебник по физике, оставшийся со студенческих времен. В университете Джессо открывал его всего пару раз, поэтому неудивительно, что случайно попавший между страниц кленовый листок, был обнаружен лишь спустя пару месяцев, когда окончательно высох, став своеобразной закладкой. Оставить такое напоминание о счастливых годах показалось тогда хорошей идей.
Покрутив лист в руках, Бьякуран зажег пламя, без улыбки наблюдая за тем, как часть его жизни превращается в пепел.
Промелькнула досадная мысль, что он так и не стал тем небом, за которым его Шо-чан захотел бы идти до конца.
***
Бой был проигран, Джессо прекрасно это осознавал. Как и то, что отчасти именно такого исхода он добивался. Бьякуран понимал, что поддаётся слишком откровенно, но уже не мог иначе. Почувствовав растерянный и взволнованный взгляд зелёных глаз, Джессо улыбнулся, позволяя пламени Савады охватить себя. Интуиция говорила, что так он сумеет получить ещё один шанс.
***
Отвлекая Ирие от чертежей, окно его комнаты широко распахнулось, впуская Джессо. Шоичи закатил глаза:
— Через дверь заходить не пробовал?
— Пробовал. Слишком скучно, — довольно улыбающийся Бьякуран махнул рукой, приземляясь на постель. — Собирайся, вечером у нас самолет.
— С чего ты решил, что я соглашусь сорваться с места так внезапно?
— Потому что я тебя зову?
— С моей точки зрения, это скорее повод отказаться…
— Эй, ты ко мне несправедлив! Что я тебе такого сделал? — не дав Ирие ответить, Джессо тут же добавил: — В этом времени, Шо-чан.
— А я все думал, для чего ты затеял тот разговор о недействительности поступков, совершенных нашими будущими версиями. Хотел обнулить счетчик?
Улыбка Бьякурана стала еще шире:
— Да ладно тебе, поехали. Будет весело, обещаю!
— Приглашая меня в Миллефиоре, ты говорил то же самое.
— Но ведь не соврал!
Ирие тяжело вздохнул:
— Я не поеду черт знает куда.
— Мы летим в Америку.
— Зачем?
– Подавать документы, конечно же! А еще я должен поблагодарить одно старое дерево.
— Ты про тот клен?
— Ага. Он исполнил мое желание полностью, пусть и не совсем так, как я ожидал.
– Надеюсь, ты не о мировом господстве просил.
Джессо рассмеялся:
— Нет, — Бьякуран подошел к Шоичи, сидящему у стола, и обнял его со спины. — Вселенная сделала мне лучший подарок на свете. Тебя.

@темы: 10051 team, внеконкурс
Только, по-моему, в этом действии как-то перепутались даритель, одариваемый и даримое)))) Хотя не буду спорить, что Шоичи - прекрасный подарок, уж точно не на одно рождение) Очень понравилась трактовка личного неба в реборновском смысле как кого-то, настолько впечатляющего, что на фоне него всё остальное кажется незначительным.