
Команда: Squalo x Yamamoto
Тема: мистика/психодел/хоррор
Пейринг/Персонажи: *YL!Супербия Сквало/*YL!Ямамото Такеши
Размер: 2367 слов
Жанр: мистика, экшн
Рейтинг: R
Дисклеймер: Все принадлежит Амано
Саммари: У Варии странный клиент, который назначает встречу в странном месте.
Примечание: Консонно — город-призрак неподалеку от Милана.

Сквало заглушил двигатель перед ажурными ржавыми воротами. Надпись над ними — «В Консонно всегда праздник!» — тоже частично облупилась. Сквало стукнул кулаком по навигатору, но в ответ получил все тот же радостный ответ: «Конечная цель достигнута!»
Он посмотрел на часы, на ворота, снова на часы, сощурился на солнце и потянулся к мобильнику. «Оставьте сообщение после сигнала», — прощебетал нежный девичий голосок.
— И что это, блядь, за розыгрыш, синьор Банионо? Какого хрена вы назначаете встречу в жопе мира, и я еще должен вас ждать у ворот?
Марио Банионо, пару дней назад пожелавший оформить заказ на убийство неких своих бизнес-конкурентов, перезвонил через две минуты.
— Прошу прощения за накладку, — глухо раздалось в трубке, — я думал, вы подъедете со стороны Ольджинате. Раз так, давайте встретимся на центральной площади.
— Сейчас буду, — сбросив вызов, Сквало швырнул мобильник на приборную доску и вылез, брякнув сигнализацией — скорее, по привычке, а не потому, что опасался угонщиков в этой дыре. Отойдя на пару шагов, он вернулся за мобильником и потыкал в экран. На том конце отозвались не сразу.
— Малявка, чего не берешь, когда я звоню, совсем оборзел?
— Занят.
— Мое какое дело? Слушай, ты через вебку сможешь различить иллюзию?
— Покажи.
Сквало включил видеоконференцию и развернул телефон от себя. Маммон на экране скорбно вздохнул, а потом затих. Стоять молча с вытянутой рукой, пока он смотрит, было неуютно, но в этом Сквало не признался бы себе ни за что.
— Долго еще?
— Погоди. Вроде ничего не вижу, чисто. Но не гарантирую.
— Ясно.
— Подкрепление тебе выслать?
— Нянькой заделался? За Бельфегором приглядывай, а я справлюсь. Спасибо.
Сквало нажал на отбой после того, как Маммон скептически поджал губы, и до того, как тот успел еще что-нибудь сказать, сунул телефон в карман и зашагал вперед.
Что-то в сегодняшнем заказе его беспокоило, но что именно, он затруднялся определить. Вроде бы, рядовая ситуация: звонит заказчик, желает разобраться с конкурентами, назначает встречу. А что до места встречи — ну так у всех свои причуды. Занзас так и сказал, мол, пока платит бабки — пусть хоть перья себе в зад втыкает и так пляшет в соборе Святого Петра. Процент успеха — чертовы девяносто пять процентов, так с какого хрена Сквало сейчас так не по себе?
Он шел по центральной (и единственной) улице хренова Консонно, а казалось, будто под десятком оптических прицелов. Темные провалы выбитых окон, заросших плющом, пялились на него с искренним любопытством хищника… Сквало потряс головой: потянуло же на сравнения.
Вдруг в одном из заброшенных зданий что-то мелькнуло. Сквало дернулся, сжимая левую руку в кулак — лезвие меча послушно блеснуло на солнце. Подумалось — надо снова набрать малявку, пусть еще раз посмотрит. Но мобильник пискнул и потерял все сети вокруг. Сквало был готов поклясться: только что была полная антенна.
Сунув бесполезный аппарат обратно в карман, он свернул к зданию; под ноги услужливо легла тень от ажурной башенки-минарета. Сквало провернул на пальце кольцо Дождя и шагнул в серую сырую темноту, под ботинками хрустнули камешки, зашелестел рваный пакет… Из глубины донесся чей-то еле слышный стон. Холерный Банионо? Сквало пошел на звук, рефлекторно держась у стены и стараясь двигаться бесшумно.
Внутри здание оказалось больше, чем выглядело снаружи. Из заваленных почти до потолка, полузаросших сорняками окон падали лучи скудного света, но их хватало, чтобы идти без опасения свернуть шею. Коридор повернул уже пару раз, Сквало прошел мимо нескольких пустых комнат и лестничных пролетов, ведущих в никуда, а источника звука все не было. На всякий случай он вернулся к лестнице, замер возле нее, прислушиваясь — но, кроме собственного дыхания и скрипа битого кирпича под ногами, ничего не расслышал. Сквало решил уже возвращаться — авось, у ворот чертов мобильник снова поймает сеть, и тогда уж он выскажет засранцу Банионо все, что о нем думает, — как вдруг снизу снова послышался стон. Сквало осторожно шагнул на лестницу, засыпанную землей, камнями и мусором, и начал спускаться.
Нижний, подвальный этаж сохранился гораздо лучше: там почти не было мусора, а стены одинаково чернели отсыревшей штукатуркой. Сквало вздохнул с облегчением: огромное количество безумного граффити в «верхнем» Консонно его напрягло с первого взгляда.
После очередного поворота — Сквало прикинул, что сейчас он находится примерно под центральной башенкой комплекса-«минарета» — стон раздался совсем громко. Голос показался знакомым. Сквало замер на секунду, а потом рванулся вперед.
Из маленькой дырки под потолком в комнату падал слабый луч света. В углу комнаты, скорчившись, лежал Ямамото. Выглядел он, будто им только что небрежно вытерли пол и стены — грязный, взъерошенный, одежда порвана, весь в крови…
— Какого хуя ты тут делаешь? — невольно злее, чем хотел, рявкнул Сквало. Он ожидал увидеть здесь кого угодно, но не вонгольского Хранителя Дождя.
Заметив его, Ямамото будто сделал попытку отпрянуть к стене.
— Теперь и ты… — прохрипел он непонятное, с трудом шевеля губами.
Сквало торопливо присел возле него на корточки, стараясь не замечать, как он тут же отдернул руку.
— Что тут, нахрен, стряслось?
— Уходи. Если ты — это ты, то уходи как можно скорее.
— Бредишь. Как тебя-то сюда занесло?
— Уходи, спасайся, — твердил Ямамото, глядя куда-то сквозь Сквало. Ну точно бредил.
— Эй, але, идти можешь? Мобила ловит? Птицу свою блядскую вызвал уже? Или псину? — затормошил его Сквало. Скользнул пальцами по рукам, по ребрам, проверяя, нет ли переломов, — и с разгону влип пятерней в жирную от свернувшейся крови прореху на левой штанине. Ямамото сдавленно вскрикнул.
— Какая сука тебя?
Не то чтобы он когда-то всерьез беспокоился за мелкого засранца, но он был… своим. Сейчас, в темной комнате у черта на куличках это чувствовалось особенно остро.
— Не знаю, не помню, не заметил, — сбивчиво забормотал Ямамото, хватая Сквало за руку, пальцы у него были ледяные. — Оно набросилось неожиданно, я не успел ничего сделать, извини.
— Извиняешься-то за что, придурок, — проворчал Сквало, прикидывая, как вытаскивать его отсюда. Не на Ало же… Хотя…
— Не работает, — остановил его Ямамото. — Пламя тут не загорается. Я пытался.
— У меня заработает, — мрачно пообещал Сквало, раз за разом пытаясь вызвать голубой огонек на кольце. Бесполезно. — Так, ладно. Держи мобильник, я сейчас вернусь. В тачке рация, ща разберемся.
— Не надо. Иди сам, — Ямамото отпихнул от себя его руку. В благородство поиграть захотел? Сквало почувствовал, как закипает.
— Тебя не спрашивают. Держи. Я пошел, — бросив телефон Ямамото на грудь, Сквало встал и двинулся назад по своим следам, особо не скрываясь. Какой бы мусор не поймал Ямамото, с ним, со Сквало этот номер не пройдет. Пусть слышат и боятся.
За очередным поворотом Сквало нос к носу столкнулся с Ямамото.
— Че, бля?
Этот Ямамото выглядел куда целее и уж точно здоровее того, которого Сквало оставил в комнате. Он тяжело дышал и держал катану на отлете, лезвие подозрительно темнело.
— Ты его видел? — напряженно спросил Ямамото.
— Кого?
— Ты с ним разговаривал, я слышал голоса.
— Нихрена не понял. Или ты мне щас объяснишь все, или я тебя выпотрошу к хуям, — Сквало упер кончик меча Ямамото под кадык. Тот сглотнул — на коже выступила капелька крови — и усмехнулся, но улыбка вышла смазанной.
— У меня тут была, скажем так, встреча. Мелкий дон из миланских вообразил себя Корлеоне и решил прижать Вонголу к ногтю. Цуна предложил все уладить миром, я приехал сюда, и тут этот тип на меня напал. Хотя вряд ли сам, наверное, нанял кого-то, — Ямамото говорил быстро, отрывисто, совершенно не обращая внимания на меч, и Сквало отвел клинок. — Мне удалось его ранить в ногу, так что далеко этот тип уйти не мог. Я думал, он уехал, но ты своей машиной весь выезд перегородил. Ну так что — видел его?
Сквало помолчал. Блядь, как чертовски сейчас не хватало мерзкой козявки Маммона с его способностью видеть сквозь иллюзии. А что один из Ямамото был фантомным, Сквало почти не сомневался. Но который?
— Как он выглядел?
— Высокий, худой. На меня похож, только европеец.
— В какую ногу ты его ранил?
— В левую. В бедро или в колено, кажется.
Сквало сглотнул откуда-то появившийся горький комок.
— Там, — он махнул рукой и повернулся, возвращаясь. Ямамото шел за ним следом.
В комнате никого не оказалось. Только телефон валялся на полу. Сквало подобрал его, повертел и, смахнув серую пыль, сунул в карман. Ямамото замер, прислушиваясь.
— Кажется, я его слышу. Или не его, но что-то я точно слышал.
— Он — иллюзия, — сказал Сквало. Ямамото недоверчиво повернулся к нему. — Ну, пламя Тумана, иллюзии, все дела, сам, что ли, не понял? Скотина, которая это все устроила, явно не тут бродит.
В мозгу зашевелилась смутная догадка насчет личности скотины.
— Это — тоже иллюзия? — Ямамото прижал его руку к своему рассеченному до крови подбородку. — Иллюзии не оставляют следов.
— Может, научились, — буркнул Сквало и вытер пальцы о стену. Слишком много крови и Ямамото было в его жизни в последние полчаса.
— Если хочешь, возвращайся, а я за ним, — Ямамото пожал плечами. В темноте Сквало скорее почувствовал, чем увидел его движение.
— Идем.
— Я так и знал, — довольную улыбку Ямамото Сквало тоже, скорее, почувствовал, чем услышал, потому что тот шагнул к нему вплотную и улыбнулся прямо в губы, прижавшись к ним своими. Ударил Сквало быстрее, чем подумал.
— Ебнулся?!
— Просто давно хотелось, а тут такое место укромное, как-то само получилось, — раскаяния в голосе Ямамото не слышалось.
— Блядь, я тебя прямо тут и урою, придурок недоделанный! А может, это ты тут иллюзия, а?
Ямамото скользнул в сторону, уходя с линии атаки, прошелестело лезвие катаны, и Сквало напоролся на жесткий блок.
— Прости. Это и правда было неуместно. Давай обсудим позже, в Палермо? — примиряюще сказал Ямамото. Сквало стиснул зубы до скрипа, с такой силой, что челюсть чуть не свело судорогой.
— Сначала мы найдем этого твоего двойника, а потом я разберусь с тобой, — сухо уронил он и замолчал, потому что иначе его бы понесло, и камня на камне бы от этого Консонно не осталось бы. Но может, это было бы и к лучшему.
— Двойника? Он выглядел, как я? — Ямамото оживился, с облегчением меняя тему.
— Сам сказал, он на тебя похож. А там темно было, — хмуро сказал Сквало. Чувство легкой неправильности всего не отпускало.
Они шли плечом к плечу вдоль по коридору. Вдруг Сквало показалось, что позади, на самой периферии зрения, мелькнула неясная тень.
— Видел?
Ямамото пожал плечами:
— Крыса?
За спиной у них хрустнули камни.
— Тоже, скажешь, крыса?
Ямамото молча шагнул назад, в темноту, послышался свист рассекаемого воздуха и придушенный, оборвавшийся на середине, писк.
— Скажу, что да.
Коридор вел их вперед — никаких ответвлений, развилок, только ровные стены и повороты, как в лабиринте. Повороты Сквало на всякий случай считал.
Вдалеке послышался гул, будто кто-то ударил по бокалу из очень толстого стекла. Толщиной этак с дом. Будто дожидаясь этого, в кармане встрепенулся короткой вибрацией телефон.
— Иди вперед, но на рожон не лезь, — скомандовал Сквало. — Посмотри, что там, а я сейчас. Отлить надо.
Ямамото повернулся к нему, но промолчал и медленно пошел дальше, сжимая в руке обнаженную катану.
Сквало завернул за угол и достал телефон, провел по экрану блокировки и с тоской уставился на перечеркнутую шкалу антенны. Вдруг он заметил в уведомлениях черновик недописанного SMS. Он сроду не писал никому никаких сообщений, предпочитая звонить.
«я вспомнил. эта тварь которая на меня напала была похожа на меня. не ходи со мной никуда. не верь мне. это не я!!!!!! И НЕ СМОТРИ В ЗЕРКАЛО»
Сквало убрал телефон и шагнул обратно в коридор. Руки против воли дрожали, а в желудке будто возник ледяной комок.
— Да ну нахрен, что за херня? — спросил он сам у себя и зашагал вперед.
— Я тебя уже потерял, — из темноты к нему выступил Ямамото, лицо у него было напряженное и бледное.
— Хрен тебе. Нашел его?
— Его — нет, — с нажимом, выделяя каждое слово, сказал Ямамото. — Сам увидишь. Идем.
— Стой. Что ты нашел?
— Идем, — настойчиво повторил Ямамото. Сквало остановился, но почувствовал, будто что-то подталкивало его идти вперед.
В конце коридора была дверь. Простая, сколоченная из досок, она неплотно прилегала к проему, в щель из-под нее пробивался слабый, почти незаметный свет. Ямамото остановился, пропуская Сквало вперед.
Комната с земляным полом была пуста, только к дальней стене кто-то прислонил зеркало — грязный, облупленный прямоугольник без рамы. Сквало мельком скользнул по нему взглядом, даже не успев ни о чем подумать. Отражение в нем дрожало размытыми контурами, будто кадр из 3D-фильма, на который смотришь без специальных очков. Сквало смотрел и не мог отвести глаза. Сзади послышалось сдавленное дыхание, Ямамото шагнул к нему — совершенно точно шагнул, Сквало это слышал, — но в зеркале никто не отразился. Сквало лениво это отметил, будто поставил галочку в списке дел. Сознание стало ватным и густым. Мысли туманились, путались и таяли, и это сонное оцепенение было самым приятным чувством за всю жизнь Сквало.
А потом душную тишину над его ухом разорвал истошный вопль. Сквало отшатнулся в сторону от зеркала, когда его толкнуло падающее тело. Ямамото бился на полу в конвульсиях, а над ним на коленях стоял, тяжело дыша, второй Ямамото.
— Зеркало!.. Разбей! — хрипло выдохнул он, судорожно вцепившись в вонзенный в землю меч. На рефлексах Сквало качнуло к щербатому стеклу, он занес над ним одновременно меч и ногу, и всем весом обрушился на него.
Боль в изрезанной руке отрезвила, прогоняя из мыслей липкий туман. Сквало огляделся, соображая, как сюда вообще попал и зачем.
Ямамото по-прежнему стоял на коленях, а возле него стремительно таяло, с шипением испаряясь, бесформенное склизкое тело. Осколки зеркала испарялись вместе с ним.
— Идиот, — глухо сказал Ямамото. — Я же тебя предупредил.
— Сразу не мог? — не было сил даже орать.
— Откуда мне было знать, что ты — это ты, а не оно?
— А если бы это было оно? И прочитало бы твое предупреждение? Что это вообще за тварь?
— Понятия не имею. И не уверен, что хочу знать.
В кармане загудел вибрацией телефон. Номер был незнакомый.
— Да?
— Синьор Сквало, это Марио Банионо. Благодарю за оперативную работу. Деньги я перевел на ваш счет.
— Что, бля? — Сквало на секунду онемел. — Какая, в жопу, работа? Какие деньги? Что все это вообще значит?
Ямамото смотрел на него круглыми непонимающими глазами.
— Долго объяснять. Вы уничтожили моих врагов. Благодарю. Компенсацию я тоже вам перечислил.
Послышались короткие гудки.
— Твою мать.
— Идем отсюда? — предложил Ямамото.
— Погоди, теперь уже я не верю, что это ты. Твой двойник был чертовски убедителен со всем этим рассказом про мини-Корлеоне и наемника. — Он набрал номер: — Луссурия, мне нужно подкрепление. Себя тоже захвати. Со мной раненый. Мы в Консонно. Да. Жду.
— Похоже, кроме внешности, оно скопировало еще и поверхностные мысли. Может, наемник тоже был двойником. Надо бы поискать труп поблизости.
— Мысли? — перебил Сквало. — Ты ко мне целоваться полез!
— Это все, что тебя сейчас волнует?
— Нет, но… Блядь.
Ямамото выглядел смущенным.
— Если честно, то об этом я тоже думал. Правда, не думал признаваться в таких экстремальных условиях…
— Точно ебнулся, — припечатал Сквало.
— Эй. Дай мне второй шанс!
— Еще тебе что дать? Руку, сердце и половину Варии впридачу? — злиться почему-то не получалось. Хотелось напиться. И врезать Ямамото. Или, может, поцеловать. Сквало предпочел свалить все на стресс.
— Мне только шанс, — тихо и серьезно повторил Ямамото.
Сквало вздохнул. Похоже, только в Варии ищут пути наименьшего сопротивления, а в Вонголе, как в Консонно, всегда праздник.
спасибо!