
Команда: D69 team
Тема: мистика/психодел/хоррор
Пейринг/Персонажи: Рокудо Мукуро/Дино Каваллоне
Размер: 1864 слова
Жанр: мистика, хоррор
Рейтинг: PG
Дисклеймер: отказываемся
Саммари: смерть идет за Дино след в след
Предупреждения: АУ, преслеш, легкий сюр

Флавио быстро приходит в себя. Он обыскивает комнату сверху донизу, передвигает кровать и простукивает стены и пол. Другие тоже двигали мебель и выносили все из спальни, только это не помогло. Дино почти уверен, что не поможет и теперь. Он хочет заплакать, ему жалко себя, а еще больше — молодого телохранителя, который лучше всех в Семье водит машину и боксирует, а теперь погибнет из-за него. Они все погибают, смерть идет за Дино след в след. Его перевозят из дома в дом, меняют охрану, путают маршруты — но рано или поздно все повторяется.
— Не бойтесь, молодой господин, — говорит Флавио, заканчивая проверку. Теперь кровать со спиленными ножками стоит в центре комнаты, рядом с ней простой стул с висящей на спинке кобурой, все остальное отсюда вынесли. Дино смотрит на следы, оставшиеся от картин и зеркал, они кажутся мокрыми пятнами или плотно закрытыми ставнями в То Место. Он всхлипывает, и Флавио кладет ему руку на плечо, отвлекая от стен.
— Не бойтесь, — повторяет он, пряча за заботой собственную тревогу. Дино думает, что это хороший способ, и решает попробовать сам.
— Я не боюсь, — пытается он улыбнуться. — Ты же со мной.
Улыбка наверняка выходит жалкой, но Флавио хватает. Он заметно расслабляется и кивает, усаживаясь на стул.
— Спите спокойно, — говорит он. — Я за вами присмотрю.
Дино чуть не хихикает, но сдерживается и натягивает одеяло, укрываясь с головой. Свет в комнате еще горит, но это ненадолго.
Он всегда пропускает начало, в этот раз тоже. Когда гаснет свет, ему хочется сразу же вскочить, но тело слушается плохо. Когда он наконец садится на кровати, Флавио уже нет в комнате, а из стены выпирает новая дверь. Она кажется нарисованной, но Дино знает, что это неправда. Потому что за дверью кто-то царапается. Кто-то живой и со страшным красным глазом, Дино видел еще в первом шкафу, в своей комнате, где все началось. Кто-то, кто всегда просит открыть ему, выпустить его. Когда Дино спрашивает, кто там, он всегда слышит в ответ: «Мертвец». Когда он спрашивает, что там за дверью, то слышит в ответ: «Ад». Поэтому он больше не спрашивает. Дино заворачивается в одеяло и старается не слушать шепот из-за двери, пока за окном не рассветает. Раньше он ждал возвращения телохранителей, теперь он знает, что они никогда не возвращаются. Пустая кобура остается болтаться на спинке пустого стула.
Наутро он спускается вниз и просит у бледной от испуга хозяйки телефон. Через два часа отец присылает машину с новым охранником. Тот старше Флавио, усатый и часто щурится — наверное, скоро начнет носить очки.
— Я ваш новый телохранитель, молодой господин. Меня зовут Ромарио, — говорит он. Дино кивает и отворачивается: он не хочет говорить с этим человеком, все равно тот рядом ненадолго.
Он снова просит отвезти его домой — и, в отличие от остальных телохранителей, Ромарио слушается. Дино невольно чувствует симпатию к нему и приказывает себе перестать. Ничего не выходит.
У дома чужая машина, красивый серый «Бентли» с ракушкой на капоте. У отца важный гость, они заперлись в библиотеке и спорят, к ним нельзя.
Дино говорит телохранителю следовать за ним и идет в тайный ход рядом с библиотекой. Нет смысла тратить время и удирать, Ромарио уже почти мертвец, а те неболтливы. Дино осторожно вытягивает нужную книгу и заглядывает в комнату.
Гость отца — очень пожилой человек, почти старик. Он сидит в кресле, положив руки на тяжелую трость, лицо у него озабоченное и голодное. От его вида в животе у Дино неприятно тянет.
— … тый! — слышится голос отца. Его самого не видно в узкую щель, но голос звучит плохо, почти как после маминой смерти.
— Пятый охранник за четыре месяца, Тимотео. Мы обыскали все, вскрыли стены, и знаешь, что мы нашли? Четыре вмурованных в стены трупа — и один, вмурованный в пол. Но трупов не мужских, а детских. Все мальчики, еще моложе Дино. Все родственники, если верить анализу ДНК.
— Трупы свежие? — интересуется гость, не меняясь в лице.
Дино цепляется за полку. В ушах гудит, он радуется, что отказался от завтрака, так легче терпеть тошноту. Руки Ромарио придерживают его за плечи, он оборачивается и видит в глазах охранника мягкое предложение уйти. Дино мотает головой: если он не может никого спасти, то может хотя бы узнать побольше. Отец говорил, что знание — самая лучшая защита.
— Потому что у твоего мальчика нет никакой защиты, — тем временем говорит гость, словно подслушав его мысли. — Или ты забыл, какие твари лезут на свет нашего пламени? Я уже сорок лет это не снимаю. — Он взмахивает рукой, на пальце сверкает тяжелое кольцо.
— У нас нет ваших колец, — слышится голос отца. Теперь он звучит устало. Старик Тимотео дергает плечом.
— Ты же не думаешь, что я отдам свое твоему мальчишке? Вы нашли собственный путь, — он кивает, указывая на что-то. — На твоем месте я бы с этим не затягивал.
— Аркобалено потребуют денег, — непонятно отвечает отец. — Я позвал тебя из-за этого, а не из-за твоего кольца. Я знаю, что нужно делать.
Старик откидывается в кресле, становясь гадким и довольным.
— Мог бы сэкономить нам время, потраченное на россказни о детских трупах, — ворчит он. — Тебе нужны деньги, и ты знаешь условия, на которых я тебе их дам. Просто подпиши купчую.
— Мы обсуждали это, Тимотео, — глухо говорит отец. — Я не могу расплатиться будущим всей Семьи за жизнь своего сына. Я еще недостаточно напуган.
— Что ж, позвони мне, когда испугаешься достаточно, и мы уладим все очень быстро, — старик не выглядит огорченным. Он поднимается из кресла и безошибочно бросает на Дино хищный взгляд сквозь прореху в книжном ряду.
— У вас немного сквозит, — улыбается он. — В следующий раз не буду отказываться от кофе.
Дино ночует в доме Ромарио. Они должны ехать в другое место, но отец оставляет их поужинать, а потом долго о чем-то шепчется с телохранителем. Дино почти не слушает, о чем — он думает об услышанном в библиотеке.
— Так двери появляются и в полу тоже? — спрашивает Ромарио по пути, не отрывая взгляда от дороги. Дино сначала не понимает, но вспоминает слова отца. Труп в полу, конечно, Ромарио тоже это слышал.
— Если в комнате только обычная кровать, то дверь появляется снизу, — неохотно отвечает Дино. Он знает следующие вопросы наизусть и почти готов начать кричать, лишь бы прекратить бессмысленный разговор, но Ромарио больше ничего не спрашивает, только сильнее щурится и сжимает руль.
Дино просит не убирать ничего в комнате. Наоборот, чтобы в спальне был шкаф, как дома. С ним не спорят, пока он не делает попытку уговорить Ромарио не сидеть с ним ночью.
— Извините, маленький господин, — говорит он, устраиваясь в кресле у стены. — Приказ Дона. Не беспокойтесь, я за вами присмотрю. Спите спокойно.
Дино отворачивается и смеется, пока не устает. Ночью ничего не происходит. Они остаются в доме Ромарио.
Ничего не происходит почти две недели. Дино много времени проводит в конюшне: за руль его пока не пускают, но кататься верхом позволяют сколько угодно. Он привыкает к присутствию Ромарио и почти перестает его замечать, а вечерами ищет в Библии упоминания ада и думает о населяющих его созданиях. С отцом они не разговаривали со времени отъезда, иногда Ромарио передает что-то от него, но вскользь и будто нехотя. Дино привык, отец всегда скрытничает, когда занят делами.
Знакомое ощущение появляется на двенадцатую ночь. Дино откладывает в сторону автомобильный журнал и сцепляет руки, молясь о том, чтобы ему хватило мужества исполнить задуманное. Ромарио молча наблюдает за ним из своего кресла.
— Спокойной ночи, — виновато бормочет Дино и гасит ночник.
На этот раз он видит, как из запертого шкафа прорастают толстые зеленые побеги. Они текут к нему, но Ромарио становится между ними и кроватью — и стебли охватывают его, пеленая и утаскивая назад к дверце. Возможно, им в самом деле безразлично, на кого охотиться, это неважно. Дино вцепляется в свободный край пиджака и тянет на себя, он чувствует, что времени у него немного.
— Стой! — сбивчиво торопится он. — Отпусти его, я тебе открою. Только отпусти.
Дино не страшно. Он много думал за последние дни и согласен с отцом. Его жизнь не стоит будущего всей Семьи. Из-за него и так погибли слишком многие, Ромарио не должен пополнить число этих жертв.
За дверью молчат. Потом за дверцей полыхает алым и детский голос тихо спрашивает:
— Ты знаешь, кто я?
Дино знает.
— Ты шестой мертвец из ада, — говорит он, глядя на качающиеся рядом стебли. В шкафу смеются.
— Шестой? Буду знать. Открывай — и я отпущу твоего друга.
Дино вспоминает все, что читал и слышал о демонах, и его охватывает подозрительность.
— Обещаешь? Сначала отпусти его!
Мертвец в шкафу злится, за дверцей слышится возня и глухие удары. Их отголоски передаются обхватывающим Ромарио стеблям, и Дино с тревогой смотрит в его неподвижное лицо. Ромарио кажется спящим, но протянуть руку и убедиться, что он дышит, Дино не решается.
— Хочешь заключить контракт? Ладно, — наконец доносится из-за дверцы. Часть стеблей зависает на уровне его груди, истончаясь, превращаясь из живой растительной массы в тонкую проволоку с острыми шипами, свитую в кольца.
— Мне нуж… — начинает Дино.
— Просто протяни руку, — нетерпеливо подгоняет его мертвец. Дино еще раз смотрит на Ромарио и протягивает.
Шипы мгновенно впиваются в кожу, прорастая в нее. Стебли отпускают Ромарио, и он падает на пол, но Дино этого не замечает. Он дотягивается непослушными пальцами до щеколды и отпирает шкаф.
— Спасибо, глупыш, — говорят ему, пока шипы поднимаются все выше, с током крови пробираясь к сердцу. Дино наваливается на дверь, не давая ей открыться.
— Ты же обещал! — упрекает он. Ему отвечает смех.
Из-за окна слышится стук, и в комнату, разбивая стекло, словно влетает солнечный луч, ударяя Дино в руку. Свет будто разрывает проволоку, отрезая ее от источника, лишая силы. Остатки черных колец свиваются на запястье, их ограждает желтое пламя, которое быстро темнеет, словно загустевая. Перед Дино проносятся пятна воспоминаний: конюшня, отец, разворот автомобильного журнала, холодный голос мертвого мальчика в шкафу. Все они словно застывают у него на коже, впечатываясь туда цветными татуировками, почти как у отца. Дино больно, он хватается за что-то и кричит.
— Перестань, — обрывает крик тяжелая затрещина. Сквозь выступившие слезы Дино видит на подоконнике ребенка в шляпе и черном костюме. В руке малыш держит пистолет и выглядит очень недовольным.
— Идиот! Какого черта ты ему открыл? — спрашивает ребенок. Не дождавшись ответа, он спрыгивает на пол и подходит к шкафу, поднимая пистолет повыше. Отодвинув Дино с дороги, он распахивает створки и щелкает языком от досады. В шкафу больше никого нет.
— Кто ты? — выдавливает Дино, когда боль отступает.
— Меня зовут Реборн, — отвечает ребенок, сажая на шляпу неизвестно откуда взявшегося хамелеона. — Я буду учить тебя пользоваться этим, — он тычет пальцем в одну из татуировок.
— Я не понимаю, — говорит Дино. Реборн смотрит на него со смесью зависти и сочувствия.
— Это скоро изменится, — говорит он после секундной паузы. — Меня наняли для того, чтобы ты все понял.
Иногда Дино видит во сне, как проволока с его руки разматывается, превращаясь в уходящий вдаль висячий мост. Еще реже на этом мосту появляется тень, скрывающая в глубине алый свет. Тогда он пытается заговорить с ней. Пытается спросить у мертвого мальчика, почему тот его обманул, и почему он и его братья не искали других носителей Неба, а по одному гибли в попытках выбраться через него. Но как только он раскрывает рот, алый свет начинает мерцать, словно кто-то зажмуривается от боли, а проволочный мост рушится, снова сворачиваясь кольцами на его запястье. В такие ночи он просыпается от боли в руке и не спит до утра, пока она не унимается. Он уже знает, что эта боль — свидетельство того, что контракт, связывающий его с мертвецом, все еще действует, и лишь надеется, что их неизбежная встреча произойдет как можно позже.
@темы: мистика\психодел\хоррор, D69 team
почему-то вспомнились слова из песни Nightwish - Escapist
Who's there knocking at my window?
The Owl and the Dead Boy
This night whispers my name
All the dying children
Идея татуировок как контракта с потусторонними силами просто отличная
Автор, лучи любви и обожания вам
спасибо
Спасибо!
спасибо за отзыв, он чудесный
Falke, я буду ссылаться на это обещание в приемной святого Петра, так и знайте! спасибо!
thett, я ужасно рада, спасибо
Iren., именно та реакция, да!
Так еще не все потеряно
Спасибо еще раз
спасибо!
спасибо
да надо, надо будет додать, когда время появится
Hasegava Uki, татуировки из лав, обосновываем как можем)))
Llina Nails, спасибо, постараюсь исправиться!
И я волновалась за Ромарио.
в восхищении!