14:41

Тема для вопросов и обсуждений.

Комментарии
26.09.2014 в 15:35

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
как орг феста в куроко, я еще раз хочу спросить, зачем наслаивать мероприятия?

Пересечений по участникам может оказаться достаточно велико, как вы собираетесь решить этот вопрос?

Не хотели бы вы задать вопрос потенциальным участникам о желаемом времени проведения?
26.09.2014 в 15:35

Глазированный сурок
Если это обсуждаемо, то предлагаю начать немного пораньше, хотя бы на неделю) Числа 5, например. Все отгуляют новогод и будут готовы к выкладкам) Или в декабре, а на НГ сделать неделю перерыва, такой опыт в аналогичных фестах был
26.09.2014 в 15:42

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
А я предлагаю перенести сроки на февраль, раз команда Реборна на ЗФБ не идет, потому что сейчас сроки один в один накладываются на аналогичный фест в Куроко. Высказываюсь как автор, который хотел бы поучаствовать в обоих мероприятиях. И против передвижения на начало января, потому что хочется все-таки погулять на праздниках)
26.09.2014 в 15:48

aleks-neko, мы полагаем, что этот вопрос участники в состоянии решить сами.
26.09.2014 в 15:49

Глазированный сурок
NecRomantica, просто некоторые авторы, насколько я знаю, на зфб как раз идут, а она как раз конец января-февраль)
но если они не в большинстве, то ок, можно не сдвигать, это не критично)
26.09.2014 в 15:50

ушуршала налево
я как автор сразу скажу, что мне в принципе все равно, какие сроки, но не хотелось бы их сильно отодвигать, потому что долго ждать. Времени до зимы еще вполне достаточно, чтобы спокойно написать для нескольких команд по фику.
26.09.2014 в 15:53

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Reborn Battle, но потенциально вы не в силах поинтересоваться у участников желаемым временем проведения?
26.09.2014 в 16:01

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Лейтенатор, ну тут, я думаю, просто нужно высказаться как можно большему количеству потенциальных участников)
Я свое предложение внесла, дальше уже что решат, так и будет, просто хотелось бы побыстрее со сроками определиться, чтобы знать, собирать что-то или нет)
26.09.2014 в 16:02

Мирный атом
aleks-neko,
Мы в этой теме сейчас это обсуждаем, если ты не заметила)
И обсуждаем с потенциальными участниками. Не с организаторами мероприятий в других фандомах.

Все приходят и рассказывают о том, как _им_ удобнее. Здесь уже вопрос приоритетов. У кого-то ЗФБ начинается, у кого-то потом ФБ начнется, я не вижу смысла постоянно двигаться и ужиматься.

Я, как потенциальный участник, тоже тут оглашаю свою позицию. Я не пойду играть в феврале, и не смогу играть в декабре. Меня устраивают те сроки, которые есть.
26.09.2014 в 16:04

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Toriya, в общем, вашу позицию я поняла, но жаль, что вы на компромисс или на диалог идти не желаете)
26.09.2014 в 16:06

Потому что я, блядь, гармония
aleks-neko, если ты, как орг из другого фандома, принесла решение, которое устроит всех, мы готовы выслушать. Если нет, то Реборн-мероприятие будет обсуждаться все-таки именно с потенциальными участниками.

Как потенциального участника, меня устроит сдвиг сроков на пораньше, но не на попозже, потому что нуоченьдолгождать.
26.09.2014 в 16:09

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
aleks-neko, а когда точные сроки Куроко-конкурса, вы определились уже?
26.09.2014 в 16:11

Не амиго ты мне (с)
Мне в целом сроки неважны, но я только порадуюсь, если их перенесут на поближе, пока еще все горит )
26.09.2014 в 16:11

Потому что я, блядь, гармония
aleks-neko, ты первый раз, кстати, о компромиссе упомянула))
26.09.2014 в 16:12

Глазированный сурок
Кстати "поближе потому что горит" тоже очень роляет)
26.09.2014 в 16:13

Мирный атом
aleks-neko,
Мы желаем идти на диалог с участниками. В данный момент из участников высказалась только Некромантика.
Давай говорить по существу. Ты предлагаешь нам подвинуться на февраль? Мы не будем этого делать, потому что весной будут другие мероприятия. Если нашим участникам удобнее сыграть в декабре, мы не имеем ничего против.
А в Куроко, насколько я знаю, сроки еще не означены. Что мешает вам начать в конце января, участники вроде бы не возражали. Тогда мы наслоимся друг на друга только частично, я не думаю, что это очень страшно.
Если есть другие варианты - они тоже обсуждаемы. Все обсуждаемо, но предметно и с мнениями участников все-таки.
26.09.2014 в 16:17

Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Мне в принципе тоже сроки не особо важны, но желательно не февраль - сессия и диплом. В остальное время - не вопрос.
26.09.2014 в 16:24

экстраверт-мизантроп
Устраивают любые сроки)
26.09.2014 в 16:44

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Toriya, мы с The Phantom, немного обсудили сложившуюся ситуацию, надеюсь на комфортное разрешение проблемы для участников обоих конкурсов)
26.09.2014 в 17:11

Мирный атом
aleks-neko,
да, я знаю и тоже надеюсь :)
26.09.2014 в 18:09

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Как потенциальный участник миллиона команд (в смысле, не одной и не двух, а явно больше) могу только поддержать предложение Некромантики :weep: Я очень за перенос сроков на попозже или на пораньше, потому что тоже уже записалась на другие фесты, пообещала людям, не могу сняться. И тут уже не вытяну даже одну команду.
26.09.2014 в 19:09

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
+1 к предложению Некромантики насчет февраля
(говорю как потенциальный участник)
26.09.2014 в 19:38

животное с красивыми рогами
Не совсем понимаю, почему сроки реборно-мероприятий должны зависеть от мероприятий других фандомов, но ладно :gigi:
Сроки устроят любые, хотя если что, буду голосовать за декабрь-январь)))
26.09.2014 в 19:45

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Иясу МилАрей, может потому что участники общие?
26.09.2014 в 19:48

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Как участнику, январь - оптимально, но вообще устраивают любые сроки ))
26.09.2014 в 19:51

Я анонимус, мне ОЧЕНЬ стыдно за это.
aleks-neko, но вы не участник и не будете им. ваша позиция ясна, но у вас нет права голоса.
26.09.2014 в 19:56

говно переговоры
То, что есть - категорически да, переносить на позже - да, переносить на раньше - категорически нет.
п.у.
26.09.2014 в 20:31

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Я скажу мб неприятное, но это решение юзера — играть или нет. Тем более что многие юзеры всё равно берут не одну команду, а БП достаточно лёгкие в плане количества в отличие от той же зфб или бб, куда те же люди уже пошли/собираются идти энивэй, состыковаться с той же зфб как раз труднее, чем с другой бп. Другой фандом — да и вообще конкурс — не обязан подстраиваться под другие, конкурсы всё равно идут круглый год без остановки, не оставаться же из-за этого всему фандому ни с чем.

Поддерживаю теперешние сроки, но в принципе тоже не роляют.) Чисто на энтузиазме скорее даже "за" пораньше.
26.09.2014 в 21:01

There’s no such thing as useless effort.
Поддерживаю январь. Переноса на более поздний срок хотелось бы избежать, потому что зфб, а там и весенние мероприятия.

Чисто на энтузиазме скорее даже "за" пораньше.
+1

Тоже не понимаю, почему надо ориентироваться на куроко БП, если большинство сроки устраивают. И потом, а что, разве с зфб будет меньше "общих участников"?
28.09.2014 в 21:39

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Вопрос с листка. Что считается работой с пейрингом? Обязательно слэшные и гетные отношения, то есть на любом этапе, даже пре, но слэш или гет?
Или допускается дженовый пейринг?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail