Вечеринка продолжается!

Название: Любовь на баскетбольной площадке
Команда: Крэк на БП
Тема: AU/кроссовер
Пейринг/Персонажи: Бьякуран/Мукуро, Мукуро/Хром
Размер: 1237 слов
Жанр: романс, спорт
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Предупреждение: Кроссовер с Куроко
Саммари: Мукуро готов на все, чтобы принести своей команде победу. Даже... влюбиться?
читать дальше- Сегодня придется попотеть, - Реборн прошелся вдоль сидящих на лавочке ребят, бросил свою спортивную сумку в угол раздевалки и незаметным, как ему самому казалось, движением, поправил забившиеся в задницу трусы.
Хибари недовольно хмыкнул, Рехей оттянул ворот майки, Ямамото засмеялся, а Мукуро отвернулся и сделал вид, что сосредоточенно роется в шкафчике. Сесть он так и не смог — жопа после вчерашнего болела просто адски — а потому надменно скривил лицо и продолжил внимательно перебирать ворох грязных носков.
В глубине души Мукуро злился, и злился в первую очередь на себя. В который раз он попытался подобраться ближе к капитану команды соперника и снова потерпел сокрушительную неудачу. И эта неудача могла стоить поражения его собственной команде.
А случилось вот что. Накануне Мукуро как обычно пробрался в место, где в свободное время любили зависать члены команды Миллефиоре — самого злейшего и непримиримого соперника команды Вонголы на пути к городскому баскетбольному первенству. Это была грязная пиццерия на окраине — из тех, в которые по утрам любят заскочить дернуть пивка местные гопники, алкаши и возвращающиеся с тяжелой ночной смены проститутки (причем недавно Мукуро начал предполагать, что его Бьякуран относит именно к последним).
Мукуро немного волновался, он даже обошел пару раз кругами злачное заведение, сосредоточенно раздумывая над гадостью, которую он скажет или сделает при встрече. Но в голову как назло ничего не приходило, а потому он решил импровизировать. Он наконец подошел к дверям, слегка поморщился от доносящейся из мусорного контейнера вони, пнул носком сапога жирную крысу, нерасторопно перебегающую ему дорогу, и зашел внутрь.
Бьякурана он заметил сразу — его пергидрольные волосы и линялая футболка практически светились на фоне местной чумазой публики. Он сидел за столом в компании своих бессменных спутников — рыжего неврастеника, девочки-недоростка, зеленого стриптизера из дешевого бара и громилы. Мукуро скривился, изобразив высшую степень бризгливости и подошел. Бьякуран медленно поднялся, уставился на него, улыбаясь молча и как-то по-дебильному, за столом воцарилось молчание. А потом они кивнули друг другу и вышли из зала.
Драка не заняла много времени и закончилась как обычно. Уже спустя пару минут Мукуро стоял, склонившись над замызганным унитазом в грязной туалетной кабинке, скользил вспотевшими ладонями по колотой плитке и жадно, отчаянно подмахивал. Сильные руки больно сжимали ягодицы, наспех спущенные штаны неудобно повисли на уровне колен, не позволяя раздвинуть ноги, кто-то отчаянно ломился в дверь, стучал, дергал за ручку, от чего и без того разболтанный шпингалет рисковал не выдержать. Но Мукуро было все равно. Он в очередной раз проиграл, поддался Бьякурану, не выдержал, и это случилось уже в шестнадцатый раз за месяц. Так вот она какая — любовь, - неожиданно подумал Мукуро, но потом Бьякуран толкнулся еще раз, как-то по-особенному, от чего сзади стало особенно приятно, и эта мысль вылетела у него из головы.
Из кабинки они вышли только пару часов спустя, на пороге Бьякуран едва не наступил в характерную субстанцию: по всей видимости, тот, кто так ожесточенно пытался помешать им, вломившись, умудрился попробовать местную пиццу с морепродуктами, которая готовилась из такой дряни, что не выдержал бы и стальной желудок. Мукуро засмеялся, но потом он сделал пару шагов и ему стало не до смеха. Он понял, что совершил ошибку и играть завтра ему будет, мягко говоря, непросто.
- Матч будет непростым, - Реборн закончил раздавать тренерские указания и снова поправил забившиеся в задницу трусы. - Но не стоит раньше времени опускать руки. Напоминаю, что вы — команда Вонголы, одна из сильнейших. Удачи.
Мукуро безразлично оглядел сокомандников. Хибари Кея — злобный и ебанутый нападающий — как обычно сверлил его взглядом. Ямамото веселился, не выдавая своим видом волнения в отличие от Гокудеры, который был хмур и сосредоточен. Но хуже всех выглядел, конечно, их капитан — Савада Цунаеши — бледный, испуганный. Он смотрелся жалко, и по нему было совершенно не сказать, что он является легендарным центровым, сильным и ловким, известным как чудесный Игрок-Невидимка (последнее прозвище, правда, прилипло к нему благодаря невысокому росту из-за которого он был не очень заметен на поле и часто попадал под копыта участникам команды соперника, которые тут же падали, травмировались и калечились).
Пора было выходить на площадку. Когда они покидали раздевалку Мукуро услышал краем уха:
- Не волнуйтесь, просто попробуйте бежать быстрее. Представьте, что за вами гонится злобный карлик, чтобы трахнуть, - Гокудера пытался изо всех сил подбодрить лучшего друга.
- Реборн что ли? - незамедлительно ответил Савада Цунаеши. Кажется, его передернуло.
Гокудера определенно умел подобрать нужные слова.
Они вышли все вместе в длинный коридор, ведущий вдоль раздевалок к площадке, и момент был выбран явно неудачный, потому что из соседняя дверь распахнулась и оттуда сразу же появились игроки Миллефиоре. Мукуро столкнулся взглядом с Бьякураном, и тот уставился на него так нагло, словно уже заранее победил. Мукуро пришел в ярость, в следующие момент он почувствовал, что его легко дернули за майку сзади — малышка Хром, его девушка, как обычно пришла пожелать ему удачи — и решение тут же пришло в его голову. В следующее мгновение он притянул Хром к себе, страстно целуя. Ему пришлось даже зажмуриться, изображая удовольствие, опустить ладонь на маленькую задницу Хром, сжать, слегка задирая короткую юбку. Зато когда он, наконец, отстранился, отпуская смущенную девушку, реакция Бьякурана оказалась просто бесценна. Тот продолжал пялиться, но уже обескураженно, с негодованием и ненавистью. Отлично.
Мукуро, морщась от боли, но при этом испытывая чувство некой удовлетворенности от совершенной маленькой мести, прошел на площадку. Очкастый судья вышел в центр поля, подбросил мяч и игра наконец-то началась. В первый же момент Мукуро заметил, как рука Бьякурана дрогнула и мяч удалось перехватить Цуне. Разъяренное лицо капитана Миллефиоре мгновенно покрылось потом и он бросился в атаку, пробежал мимо Мукуро и едава не залепил ему локтем в ухо в попытке отыграть мяч. Тот уклонился и быстро (насколько мог) поковылял в сторону корзины соперника в надежде поймать пас. Игра набирала обороты. Пот лился ручьем по спинам игроков, футблоки — белые у Миллефиоре и какие попало у команды Вонголы — липли к спинам игроков. У рыжего неврастеника запотевали очки и он периодически пытался вытереть их об шорты. Савада Цунаеши носился по полю, маленький и быстрый, словно ужаленный в зад котенок. Спустя несколько минут, несмотря на практически полное бездействие Мукуро, команда Вонголы открыла счет.
А тем временем Бьякуран все больше терял контроль. Он пару раз ощутимо пнул Мукуро, попытался ущипнуть ,и уже почти не следил за игрой, обиженно и зло преследуя провокатора. И Мукуро решился. Как только он поравнялся с Хибари Кеей, он подскочил к нему — двигаться было все так же больно — и с размаху опустил ладонь ему чуть ниже спины.
- Я загрызу тебя, травоядное, после игры, - зло прошипел тот и, перехватив мяч умчался, а Мукуро в ответ только ухмыльнулся.
Ему удалось. Бьякуран наконец-то психанул, он бросился на Хибари, попытался вточить ему по печени, но тот увернулся в последний момент подав пасс. Раздался свисток судьи. Нарушение правил. Замена.
Теперь, когда самый сильный игрок Миллефиоре был выведен из участия, Мукуро мог расслабиться — он более не переживал за свою команду. О продолжил ковылять, карячась по площадке, и вскоре был заменен на другого нападающего.
Он покинул зал, вышел в школьное фойе, где было не так жарко. Бьякуран уже стоял там, прислонившись к стене. Мукуро ухмыльнулся. Бьякуран ответил тем же. А потом они бросились друг на друга.
На площадке продолжались баталии. Окончательно взмокшие игроки гонялись за мячом, роняя на пол зловоннные капли. Посреди зала натекла целлая лужа, в которой они скользили и падали.
- Фу, как воняет, - приговаривали немногочисленные зрители, пробираясь к выходу.
Шла десятая минута матча. Вонгола вела. Зрители спасались от отвратительного, разъедающего глаза, запаха пота. И, конечно, никто из них не обратил внимание на жадно целующихся в углу вестибюля двух баскетболистов, одетых в майки разных команд.
@темы: AU\кроссовер, Крэк на БП, внеконкурс