
Название: Is this love?
Команда: 2759-team
Тема: бонус
Пейринг/Персонажи: Гокудера/Цуна
Тип работы: сет аватар
Дисклеймер: все принадлежит Амано
читать дальше
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Название: 5927 is Love
Команда: 2759-team
Тема: бонус
Пейринг: Гокудера/Цуна, Натс, Ури
Тип работы: излавки
Жанр: джен
Рейтинг: G
Дисклеймер: все принадлежит Амано
читать дальше
Название: ***
Команда: 2759-team
Тема: бонус
Пейринг/Персонажи: Гокудера, Цуна
Тип работы: драбблы-однострочники, 3 шт
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Жанр: романс, драма, флафф
Рейтинг: R
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Искусство носить галстук
Носить галстуки — особое, труднопостижимое для Цуны искусство. В школе галстук у него всегда болтался черт знает как, съезжал набок, и лучшее, что получалось сделать для его укрощения — снять и сунуть в карман. Здесь так нельзя.
Гокудера в школе галстук вообще не носил, но кажется, что он и родился таким — в строгом дорогом костюме, в рубашке с крахмальным воротничком, при запонках, дорогих часах и с платиновой булавкой, которая удерживает галстук так, как нужно. Никто не догадается, что под этой стильной броней — куча фенечек и цепочек, кожи и заклепок, футболка с черепом и стратегический запас динамита.
Галстуки Цуне всегда завязывает Гокудера. Быстро, одним небрежным движением, которое Цуне никогда не покорится. Цуна и не пытается научиться. Он смотрит на руки Гокудеры, не отрываясь, но хитрые движения ускользают от его внимания. Внимание отдано пальцам с крупными костяшками, широким ладоням с едва заметными шрамами, случайно мелькнувшей под белоснежным манжетом цепочке... Смотреть на руки Гокудеры Цуна может бесконечно.
Зато Цуна отлично умеет другое. Подойти к Гокудере, когда тот слишком уж погряз в делах, развернуть его к себе и сказать:
— Твой рабочий день закончился.
Развязать галстук и сунуть в карман — это ему куда привычнее. И какая разница, что теперь это не его галстук, а Гокудеры.
Между прошлым и будущим
— Зачем ты пошел туда один? — Гокудера затягивается и медленно выпускает дым. Он знает ответ. Они с Десятым проговаривали все варианты, и этот — тоже. Он знает, что так было нужно. Но все равно больно.
«Я вернусь, — Гокудера закрывает глаза и снова слышит голос Десятого. — Даже если меня убьют, все равно вернусь. Я не могу не верить в это, Гокудера. Иначе просто испугаюсь».
За десять лет Гокудера так и не понял, чего больше в такой его улыбке, смущенного «прости, я знаю, что недостоин» или упертого «пусть мне страшно до усрачки, но я должен».
— Жаль, что я не мог заменить тебя там, — Гокудера смотрит на часы, на сигарету, на вершины деревьев, куда угодно, только не на черную крышку с гербом Вонголы, закрывшую лицо его босса. — Ты знаешь, я умер бы за тебя. Даже если бы не было никакого «вернусь».
«Может быть, когда я вернусь, до них дойдет, что я недостоин быть боссом. А если нет, я просто поставлю всех перед фактом, что мы с тобой вместе».
Гокудера не уверен, что Десятый действительно сказал так. Пожалуй даже, наоборот: с каждым днем он все больше уверен, что просто придумал эти слова, или они ему приснились, или он продолжает разговаривать с мертвецом, потому что Десятый на самом деле не мертвец, Десятый жив и обязательно вернется.
— Ты достоин, — Гокудера выбрасывает окурок и снова смотрит на часы. Через две минуты ему предстоит встреча с прошлым. Но эти две минуты он будет думать о будущем.
Босс в отпуске
Минералка — ледяная. Песок – обжигающе горяч. Часы остались в номере, телефон - тоже. Давно Цуна так не наслаждался отдыхом.
Правда, Гокудера не расстается с телефоном никогда — случись что, их отыщут быстро. Но Цуна знает, что ничего не случится. Просто ему не будут надоедать бестолковыми просьбами, советами и претензиями. Не сегодня. Босс в отпуске, точка.
Одинокий зонтик и два шезлонга на пустом пляже, плеск волн, далекая, едва слышная музыка, оттеняющая тишину.
— Хорошо, — выдыхает Цуна. — Только, знаешь, Гокудера, может быть еще лучше.
Гокудера смеется и рывком сдергивает Цуну с шезлонга:
— Знаю. Накормить тебя песком или попробуем немножко утонуть?
Теперь они смеются оба. В самом деле, прошлые попытки секса на пляже получились немного экстремальными — с возрастом катастрофическая неуклюжесть Цуны никуда не делась. Но ведь из таких моментов и складывается настоящий отпуск, верно?
— Можем сломать шезлонг и опрокинуть зонтик.
— Или потерять плавки.
— Твои!
Смех, поцелуи, горячий песок под спиной и в волосах. Ледяная минералка плещется на живот, Гокудера виртуозно матерится, а Цуна смеется — только он и мог оставить на краю шезлонга незакрытую бутылку, а потом опрокинуть ее в самый жаркий момент. Незабываемо контрастный оргазм.
— В сумке есть еще бутылка, — напоминает Цуна.
— Прекрасно, — притворно рычит Гокудера. — Доставай, повторим.
и спасибо за драбблы
Или потерять плавки!!!
Галстуки Цуне всегда завязывает Гокудера
это прямо в сердце - кинкище невероятный