
Команда: Вьягодка
Тема: детектив/приключения/экшен
Пейринг/Персонажи: Хибари x Гокудера
Размер: ~ 1100
Жанр: экшен, романс
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Саммари: «Один», – раздается в ушах, и Гокудера уходит в сторону за мгновенье до пули

Только медитаций еще не пробовал, но одна мысль об этом злит больше, чем поражение. Десятый не медитирует, но Десятый недосягаем, это не обсуждается. Тем более, сражаться, как он, у Гокудеры не получится: другой стиль, другая тактика и главное – абсолютно другая мотивация. Стиль Ямамото ближе и понятнее, единственное отличие – он улыбается после боя, каким бы кровавым тот не был. Гокудера орет, блюет, падает замертво, матерясь, добивает выживших, докладывает о результатах, но улыбаться не сможет никогда, разве что в один дрянной день поедет крышей. Ямамото тоже не медитирует, не смотрит на текущую воду, на пламя свечи, не раскачивается в позе лотоса. Он просто достает катану и идет убивать. Гокудера просто зажигает кольца и натягивает тетиву. Никакой разницы, если подумать. Но Ямамото не проигрывает свои бои.
– Десять, девять, восемь… – Голос в наушнике отстраненный до неузнаваемости, почти металлический. Слова падают одно за другим, как капли с потолка, но с абсолютно противоположным эффектом: они успокаивают. Гокудера глубоко вдыхает и закрывает глаза. Камни пружинят под ногами, вода плещется, захлестывая лодыжки, все это не с ним. Гокудера растворяется в голосе, и эхо от каждого слова бьется внутри вместе с пульсом. Пламя ласкает пальцы, под веками темно, но Гокудере не нужны глаза, чтобы слышать шаги. Чужие, осторожные, едва слышные. Кто-то подбирается к нему сзади, но это дальше, а ближе – чье-то дыханье. Гокудера идет на него, как на свет.
– Один, – раздается в ушах, и Гокудера уходит в сторону за мгновенье до пули. Она свистит мимо, обжигая щеку. Два шага до стены, щелчок, подкат, ледяная вода обжигает лицо и плечи. Дыханье сзади – подсечка. С громким всплеском тело валится на пол, и Гокудера бьет ребром ладони так, будто бы вместо руки у него меч. Нет, не меч, крови нет, она не течет и не хлещет фонтаном, зато отчетливо слышится хруст.
– Минус. Девять. Восемь…
Гокудера выдыхает, распрямляется, ощупывает стену. Несколько быстрых касаний, просто, чтобы не потерять направление, просто…
– Один.
Его дергают за ноги, и только тогда Гокудера понимает, что воды нет. Упасть не дает стена. От удара гудит в затылке и раскалывается череп. Гокудера, задыхаясь от боли, бьет пламенем вниз. Сейчас пригодился бы динамит, пушка, да хоть пистолет, но у него нет ничего, кроме рук и пламени. Удушливо воняет горелой плотью.
– Минус. Восемь. Семь…
– Твою мать, – говорит Гокудера, не чувствуя злости, только боль и адское, нечеловеческое напряжение.
Коридор петляет дважды. Гокудера успевает ободрать руки и приложиться виском, но все-таки слышит тихий щелчок и улавливает едва заметное движение воздуха справа. Он чувствует каждое движение тела, а время становится вязким, как будто оказался внутри замедленной съемки. Выбить пистолет, не переставая двигаться, поворот, захват. Хрип из чужого горла и снова хруст.
– Минус. Семь. Шесть…
Гокудера облизывает губы, замирая на месте. Под веками пульсирует. Он слишком крепко сжимает их, чтобы не открыть. В ушах шумит, ломит в затылке и уже привычно кружится голова. Третий. Только третий. Раньше его не хватало даже на одного. От азарта и предвкушения колотится сердце. Гокудера стискивает зубы, понимая, что окончательно теряет концентрацию.
– Один.
– Минус. Шесть. Пять.
Дрожат колени. У четвертого было пламя. Гокудера узнает вслепую только Небо и Ураган. И Грозу – от близости грозы зудят и ноют старые шрамы по всему телу. Но сегодня он для начала не задумываясь вырубает сразу двух клонов и улыбается, когда понимает, что не ошибся.
– Туман я бы не узнал, – говорит он, снова сворачивая, стараясь держаться поближе к стене. Хотя здесь и стены могут откусить тебе голову или забить до смерти.
– Заткнись, – Конечно, это было вместо «два». – Один.
Гокудера снова уходит в подкат, потому что опасность сверху, хрен знает, как, но он чувствует это. Не шаги, не воздух, не стук сердца, не запах – необъяснимое знание и холодок между лопаток: это будет опасно. Очень.
Он бьет всей мощью, и сразу понимает, что промахнулся. Тело думает за него, быстрее него. Перекатиться, сгруппироваться, ударить снова и выставить руки, уже понимая, что боли не избежать. И боль приходит, огненная и огромная, бьет под дых, парализуя, но, прежде, чем потерять сознание, Гокудера понимает, что глаза открыты.
Фантомная боль мало чем отличается от настоящей. Гокудера чувствует себя раздавленным и слабым. Пошевелиться удается с трудом. Открыть глаза еще труднее. Он лежит на полу, раскинув руки. Хибари методично отдирает от него провода и датчики.
– Сдох, – говорит он равнодушно. Гокудера пытается прикинуть, в который раз, и сбивается со счета.
– Если ты думаешь, что я буду возиться с тобой до старости… – В его голосе для разнообразия появляются оттенки, и Гокудера по привычке додумывает несказанное: «То ты ошибаешься. Сдохнешь еще раз десять, и я убью тебя по-настоящему».
– Сколько? – спрашивает он, с усилием разлепляя запекшиеся губы. – Четыре или все-таки пять?
Хибари смотрит на него исподлобья. И Гокудера чувствует себя идиотом, слабаком, сопливым пацаном. Ничего нового, но все еще раздражает.
– Пять, – говорит Хибари и дергает последний провод. Присоска над сердцем отлепляется с громким чмоканьем. Под ней кожа нагревшаяся, алая, слишком чувствительная. Хибари кривится и дотрагивается. Сердце начинает биться быстрее, толкается вверх, прямо в кончики его пальцев.
– Убери. – Вместе с раздражением возвращаются силы. И Гокудера не просит, требует. Почему-то уверен, что если бы хоть раз о чем-нибудь попросил, никогда и ничего больше не получил бы.
– Запрети мне, – Хибари опасно щурится, нажимает сильнее, и Гокудера бьет без замаха, удар получается смазанным, провальным, зато от души. Хибари перехватывает запястье в сантиметре от скулы, улыбка кривит тонкие губы, и Гокудера быстро облизывает свои. – Как ты узнал Облако? – спрашивает он, и презрение в его взгляде сменяется интересом.
– Слезь с меня, – требует Гокудера. Кольца все еще на нем, и он сможет зажечь их. Встать без помощи сейчас не сможет, даже трахнуться нормально, не чувствуя себя жертвой насильника или овощем, – нет, но пламя он зажжет даже при смерти. Хибари это знает. Он встает, и Гокудера тут же сжимает протянутую руку, рывком поднимая себя на ноги.
Когда-нибудь он дойдет до конца. Изведет себя бесконечными тренировками, перегреет к чертям этот навороченный симулятор, взорвется вместе с ним, но дойдет. Если, конечно, они с Хибари не убьют друг друга раньше. Из него такой же ученик, как из Хибари – наставник, и все-таки пять – это гораздо лучше, чем ни одного.
– Оно пахнет тобой.
@темы: детектив\приключения\экшн, Вьягодка
– Оно пахнет тобой.
И всё, и таешь
Чудесно