
Название: Кто-то за дверью Команда: H+H Тема: ангст/драма Пейринг/Персонажи: Хибари/Хром Размер: 1134 слова Жанр: драма Рейтинг: PG-13 Дисклеймер: все принадлежит Амано Саммари: Хибари знает — за дверью всегда кто-то есть ![]() — Это дождь, — легкая ладонь ложится на плечо. Хибари захлопывает дверь и оборачивается. Хром позади него в наброшенном на голое тело халате поднимается на цыпочки и подставляет бледное лицо. Хибари хмурится: — Замерзнешь. Хром улыбается ласково, мягко, ее пальцы похожи на лепестки, такие же легкие и сладко пахнут. Она гладит Хибари по щекам, распущенные волосы поблескивают в свете лампы, и Хибари тянется к ним, чтобы пригладить. — За дверью никого нет, — заверяет она. Хибари кладет ладонь ей на затылок. Он вовсе не уверен, что Хром знает, о чем говорит, но не разубеждает ее. Пусть остается в неведении. Пусть считает, что это дождь. Правда одна — за дверью кто-то всегда есть. Он подхватывает Хром на руки и идет к лестнице. Если на свете есть что-то, что он любит сильнее драки и порядка, то это их теплая постель и ее объятия. Наверху, в спальне, он укладывает Хром на кровать, распахивает ее легкий халат и прижимается губами к животу. Ему кажется, что за окном кто-то смотрит на них, но он старается не думать об этом. Там никого. Там просто дождь. Забудь, не думай. Хибари не умеет забывать и не думать. Но сейчас у него ненадолго получается, когда он трогает языком ее солоноватую кожу, когда ложится сверху, закрывая своим телом. Он жалеет только о том, что не может завладеть и ее сознанием. Ведь Хибари не иллюзионист, он умеет только убивать тех, кто вредит Хром. Но не всех. В окно что-то стучит. Хром лежит рядом и сонно потягивается. — Это просто ветка. Хибари открывает глаза, напряженно вслушивается в скрежещущий звук, словно снаружи кто-то царапает стекло когтистыми пальцами. Кто бы там ни был, Хибари убьет его. — Тебе надо отдохнуть, пожалуйста, не волнуйся, расслабься, хочешь, я сделаю чай или массаж? — шепчет ласковая Хром, прижимаясь к нему гладким, тонким и горячим телом, вся, целиком, идеальная. Тук-тук-тук, не забывай. Тук-тук-тук, он придет и позовет твое сокровище, и ты ничего не сумеешь сделать, чтобы остановить ее. Потому что она решает сама. — Я убью тебя, — одними губами произносит Хибари. И знает, что не сделает этого, потому что без Мукуро Хром не сможет жить. И он сам бессилен изменить положение вещей. Что-то в мире просто случается, и ты должен жить, осознавая, что оно случилось, неправильное и непоправимое. Смирись. Вот твой путь. Хибари ненавидит смиряться. Он подходит к окну, открывает створку и, хмурясь, глядит во влажный мрак, а мрак откликается, отвечает, Хибари кажется, что в темноте кто-то есть, кто-то смеется над ним. Больше всего на свете Хибари хочет опередить Мукуро. Оказаться в детстве Хром раньше него, стащить ее прямо с качелей на детской площадке, где она любила сидеть, остановить машину, под которую она угодила, отнять у родителей, которые ее не любили, спасти, защитить, не позволить ему завладеть сознанием Хром. Телом тоже, но первым делом ее волей. Он лежит в темноте без сна и представляет, как подходит к Хром на площадке. Как останавливает качели и берет ее за руку. — Идем, — говорит он, — я буду любить тебя за весь мир. Хром кивает, улыбается, носок ее туфельки чертит по песку, она поднимается и идет с ним. Вот правильное прошлое, вот порядок. Но правильного прошлого нет, нет даже правильного будущего, воспоминания о котором у него остались. В неправильном будущем Хром погибла, будущий Хибари не сумел защитить ее. Она оставалась с ним в его доме, спала на его футоне, шептала на ухо горячие слова, делала неправильные глупости, а в один прекрасный день ушла, потому что была нужна мафии и Мукуро, и погибла. А Хибари не сумел спасти ее. Хибари приходится жить с мыслью, что порядок, которого он ищет, не достижим. Ему приходится, прежде чем поцеловать Хром, приглядываться повнимательнее, не улыбается ли ее губами Мукуро. Все, чего хочет Хибари, — изменить прошлое и будущее. Но наблюдая за Хром, которая старательно готовит для него невкусный ужин, он ловит себя на мысли, что все повторяется. Он не был первым, он не станет последним, кто укроет ее и спрячет от всех опасностей мира. Хром оборачивается и улыбается ему. В дверь стучат, она кладет лопаточку на подставку. — Схожу открою. — Я сам, — останавливает ее Хибари. Он идет через гостиную, по дороге прихватив тонфы, распахивает дверь. За дверью никого нет. Хибари внимательно оглядывает дорожку, кусты барбариса, забор, улицу и серое, беспросветное небо. Аккуратно закрывает дверь и медленно возвращается на кухню. Хром больше не готовит. Ее волосы завязаны в пучок на затылке, в руке трезубец, на столе рядом с ней сидит Мукуро. — Странно, что ты так легко повелся, — говорит он своим тонкогубым ртом, рассматривая ногти. Хибари поднимает тонфы. — Убью, — произносит он спокойно. Когда случается то, чего ты боишься, страх уходит. Это закон жизни, такой же неоспоримый, как и тот, в котором говорится о благодарности, о праве спасения и о долге. Хибари плевал на долг. — Нет, Хибари, не надо, — Хром преграждает ему дорогу, как каждый раз, как сотни раз до этого. — Ты же знаешь, что у меня нет выбора. В ее голосе мольба, в ее взгляде беспросветное небо, солнца не будет еще долго, начинается сезон дождей. — Он спас меня, — говорит Хром, и лицо ее на мгновение освещается, и обожженный этим светом Хибари снова поднимает тонфы. — Когда-нибудь я убью его, спасу тебя, и он станет не нужен, — цедит Хибари сквозь зубы. Хром кивает: — Конечно, обязательно спасешь. А сейчас мне пора. И Хибари отпускает ее, стоит и смотрит, как она уходит следом за бесплотным миражем, который все еще улыбается, и улыбка его повисает в воздухе и растворяется многими часами позже. Хибари ждет, когда Хром вернется. Будущее в такие минуты, часы и дни кажется ему наступившим. Он сидит на крыше, скрестив ноги, рядом с ним сидит Хиберд, Хибари кладет тонфы на черепицу и смотрит на него и город. Он умеет отпускать свои мысли, созерцать и набираться сил. Они ему понадобятся, потому что рано или поздно он найдет способ. Донора. Он убьет для Хром донора и подарит ей новую жизнь. И душу ее заберет себе. Хром не стала бы возражать. Он поднимается и прыгает с крыши, когда видит ее на дорожке перед домом. Она цела, только бледна, и улыбка совсем слабая. — Хибари, перестань, высоко, — шепчет она, улыбаясь глазами. Хибари хватает ее на руки, несет в дом и плотно закрывает все двери и окна. Нужно только выиграть время, думает он, расстегивая ее короткую юбку и скатывая тонкие чулки, нужно лучше искать, думает он, снимая с маленьких ног туфли. Что-то скребется в стекло. Тук-тук-тук, это пустые мечты, а ты ведь не мечтатель какой-нибудь. Очнись. Признай. Рано или поздно она умрет, она уже почти мертва, и только иллюзия сохраняет ее живой, будь благодарен. Хибари ложится и накрывает ее собой. Он верит в силу, верит в себя. Он убьет всех, кто стоит у него на пути, и станет ее спасителем, не ради себя. Ради нее, чтобы дать ей свободу решать, кому она хочет быть благодарной. |
@темы: ангст\драма, H+H
— Он спас меня, — говорит Хром, и лицо ее на мгновение освещается, и обожженный этим светом Хибари снова поднимает тонфы.
прекрасно