чистое красивое море малины


Название: Не ищи змей
Команда: FuckYeah6918!
Тема: романс\флафф
Пейринг/Персонажи: Хибари Кёя Х Рокудо Мукуро
Размер: 1162 слова
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Дисклеймер: всех имеет Амано
Саммари: Если будешь искать змей, можешь и найти ненароком
Предупреждения: малиновая смерть персонажа
Скачать: doc, fb2

- Пожалей дедушку, - говорит он, - внучек, пропусти.
У Хибари есть Дисциплинарный комитет - цепь людей в двадцати метрах отсюда, есть живой металлический браслет, охватывающий запястье, есть он сам, и он не намерен уступать дорогу. Тем более - переводить старичков через нее.
- Не глупи, - говорит Хибари. - Я вижу твое настоящее лицо.
Сквозь пергамент морщинистой кожи и реденькую бородку, водянистые глаза с обвисшими веками, впалые щеки - просвечивают другие черты; сквозь сгорбленную фигуру - другое тело. Тело немолодого уже, но крепкого человека.
Этот человек дерется с поразительной легкостью, но Хибари напоминает себе - пламя не знает возраста. Пожалуй, он напрасно засматривается, чтобы запомнить, и бой оканчивается ничем. Противник уходит, теряясь в тесных коридорах старой базы Вонголы.
Хибари решает связаться с Девятым. Он и его люди должны наперечет знать иллюзионистов своего поколения.
- Здравствуй, Хибари Кея, санитар мафии, - говорит ему все тот же человек неделю или немногим больше спустя.
Он поджидает Хибари у стойки регистрации, небритый, одетый в линялые джинсы, с сумкой разносчика пиццы в руке.
- Заказывали?
- Что это? - спрашивает Хибари, приглядываясь.
- Можешь считать взяткой.
- Лицо, - говорит Хибари. - Покажи мне свое лицо.
То, что сначала казалось гладкой человеческой кожей и колючим волосом, - концентрированное пламя тумана. Если провести рядом еще десяток минут, оно станет прозрачным, как стекло, и неживым, как эффекты в дешевом фильме. Хибари Кея не видел на своей памяти ничего менее естественного.
Человек приподнимает брови.
- Ты показываешь мне лицо, а я беру твою сумку.
В пальцы ему тычется шершавая тканевая ручка, и, когда Хибари поднимает глаза, перед ним женщина. Одежда разносчика, настоящая, висит на ней, как мешок. Линялая ткань оттеняет бледный, неровный цвет лица.
Первым сумку с логотипом пиццерии открывает мальчик из Дисциплинарного комитета, обладатель кольца класса D. На удивление ничего не происходит.
Чертежи внутри - чертежи циркулярного ускорителя вещества с дополнительными функциями - действительно предназначены Хибари. Вопреки запретам Аркобалено на распространение этой когда-то законной технологии.
В потайном кармане - бумажка с телефоном.
- У меня остались вопросы.
Хибари приглашает ее на танец, и она, после секундного размышления, подает руку. Хибари сам выбрал место, их здесь никто не знает, и они - никого. Он уверен, что за стенами здания, в рубке системы безопасности, на кухне, в танцевальном зале расположилась сейчас небольшая армия. Или, может быть, две - но иллюзионисты редко работают в группах, поэтому вторую армию он сейчас ведет между пустующими столиками к сцене.
- Кто платил?
Его рука уютно ложится ей на бок, куда ни сдвинь - пальцами касаешься голой кожи. Запах духов кажется вязким и густым, стылым, как туман над болотом.
- Ты же не хочешь так подставлять своего доброжелателя. Просто пользуйся.
- Речь шла о взятке.
Женщина коротко смеется.
- Я уже извлекла личную выгоду. Не каждый день тобой интересуется Хибари Кея. Теперь можешь считать благотворительностью.
Его рука плавно движется к изгибу поясницы. Ткань здесь чуть отходит по краям, удобно, так удобно для его пальцев и полутемного зала. Хибари тянут за сцену маленькими шагами, и, едва они пересекают границу тени, сырой запах становится нестерпимым, а под пальцами оказывается влажная жгучая каша.
То, что было раньше женщиной, небрежно стряхивает с лица поплывшую иллюзию. Рука Хибари оказывается за поясом чужих джинсов, обтягивающих плоский зад. Хибари отдергивает руки.
- Я счел нужным предупредить, - говорит сутулый молодой человек в растянутом свитере и поправляет круглые очки. В углу рта притаилась крошка печенья. - Вдруг бы вам не понравилось.
Пятая оболочка - ребенок. Он смеется и болтает ногами, пока Хибари держит его в воздухе, подхватив под мышки.
Прекратив молодеть, иллюзионист теряет систему. Все его лица нарочито непривлекательны, и Хибари видит в этом своеобразное кокетство. Перед ним то мороженщик с вислым брюхом, то шахтер с несходящей чернотой на руках, то немолодая проститутка со следами побоев на лице, то колясочник с негнущимися пальцами и дрожащими кистями.
- Покажи мне кого-нибудь приятного, - просит Хибари, но ему отвечают:
- Разве ты выбираешь свое лицо, когда вода смывает старую кожу?
Хибари успевает привыкнуть, но не перестает злиться от того, что не может отличить эти иллюзии от реальности. Он уже готов убедить себя в том, что не обошлось без участия Верде и его машины настоящих иллюзий, но смена личин всегда слишком плавная, слишком намеренная, слишком подобранная под момент.
Хибари надоедает играть на исходе четвертого месяца. К этому времени в бункере под Намимори уже заложен фундамент Большой Белой Машины. Ирие Шоичи сказал, что не все понимает в чертежах, но не видит в них опасности, и если дать ему несколько лет, машина у Хибари будет.
- Я знаю, что это ты, - говорит Хибари.
Они в номере отеля Киотской башни, небо над прозрачным куполом - как крошки толченого стекла на бархатной ткани. Мукуро, в одном банном халате, сидит, вытянув ноги, и свет на его лице, на тыльных сторонах расслабленных рук, на голых лодыжках кажется призрачным. Хибари чувствует иллюзию, но это знакомое пламя и черты, знакомые до последней трещинки на губах в день их последней встречи.
- Мне не нравится, - говорит Хибари, - что ты то мертв, то в анабиозе.
- То мертв, - соглашается Мукуро.
Последняя встреча состоялась пять лет назад. С тех пор о Рокудо Мукуро никто не слышал; Вонгола вздохнула с облегчением, Хибари после пары лет бесплодных поисков обнаружил, что теперь ему нечем себя развлекать.
- Что с твоим настоящим телом?
- Знаешь, что такое сансара? - отвечает Мукуро.
- То есть оно испортилось.
Мукуро морщится так, будто Хибари сказал что-то неприличное.
- Ты не находишь, что бывает очень обидно, когда твое заветное желание исполняется?
- Возможно, - говорит Хибари.
- Аркобалено хотели, чтобы все стало как раньше. Савада хотел мира во всем мире. Вендиче хотели мести. Ты хотел меня убить. Разве кто-то из вас счастлив?
Хибари вспоминает его застывшее лицо, расслабленные руки, голые лодыжки, призрачный свет, падающий сквозь стеклянную крышу заново отстроенного Кокуе-центра. Кусакабе и еще двоих со швабрами. Как он сам нес тело на руках и придерживал голову, будто спящему. Как укладывал в багажник, подгибая колени.
Надо было сжечь, но Хибари хранил его еще десяток дней, пока на дне морозильной камеры вместо тела не появилась монетка в десять йен и записка: "Забрал. Сделаю чучело. Ф.". Франу тогда было двенадцать, и он воображал себя трупной феей.
- Скоро все вы устанете мучиться своей удовлетворенностью. Захотите новых желаний, захотите, чтобы старые никогда не исполнялись. Правда, как-то неприлично развязывать новую войну с Бьякураном, когда ты всему уже научился на собственном опыте. Но всегда можно что-нибудь изменить - на то и есть Большая Белая Машина. Знаешь, когда я думал, кому отдать чертежи, я решил, что у тебя они будут в безопасности.
- Значит ли это, что моих желаний ты боишься меньше всего?
- Надеюсь, ты считаешь это оскорбительным, - улыбается Мукуро; серьезнее добавляет: - Только реши, чего именно ты хочешь сейчас.
Под жертвой анорексии обнаруживается двухметровый индеец с выпяченной губой и проколотым носом, под беззубой старухой - конопатый мальчик с ожогом на полтела.
Иногда Хибари понимает, что за ними следят, но для всех Рокудо Мукуро все так же мертв, как и год, два, пять лет назад. Хотя он заранее знает, что оболочки ненастоящие, каждая из них кажется реальной.
- А чего хочешь ты? - однажды спрашивает Хибари. Он успел не по разу вспомнить все, что хотел бы изменить; представить, как все случилось бы иначе; записать и выбрать из этого самое-самое.
- Я отдал тебе чертежи, - отвечает Мукуро. Мягкие черты его нового лица опасно похожи на те, что остались в памяти Хибари. - Очевидно, наши желания совпадают.

@темы: романс\флафф, FuckYeah6918!, внеконкурс
спасибо большое
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/Prime_10_Mistakes_On_... как открыть счет в зарубежном банке 2024
33490-+