
Название: Блаженны мертвые
Команда: CMM-team
Тема: Мистика/Психодел/Хоррор
Пейринг/Персонажи: Колонелло/ММ
Размер: 2021 слово
Жанр: мистика, триллер
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все принадлежит Амано
Саммари: Колонелло подумал, что за эту ночь ему ужасно надоели мертвецы

Перевернутый автобус виднелся на обочине в десятке метров от него, зияя выбитыми окнами. Сам он лежал в луже осколков посреди дороги, наверное, его выбросило из автобуса при ударе. Не то чтобы он жаловался, больше никто поблизости не шевелился, но холодно было ужасно. Он потряс головой, вытряхивая мелкие стеклышки из волос на обледеневший асфальт — и замер.
— У нас неприятности, Фалько, — пробормотал он, проводя руками по груди. Неудивительно, что он замерз, детская одежда наверняка расползлась на лоскуты. Впервые со дня наложения проклятия к нему вернулся возраст, Колонелло снова выглядел как взрослый мужчина.
— Большие неприятности, — повторил он, наткнувшись у края дороги на труп Фалько. Птица не успела полностью остыть, значит, все произошло совсем недавно. Колонелло погладил холодные перья и направился к автобусу: ему надо было срочно найти телефон и одежду.
Автобус был полон мертвецов с мирными лицами. Колонелло не приглядывался, но все остались на своих местах или там, куда их отбросило при аварии, будто никто не пытался защититься от ударов и обломков. Он проверил пульс у пары ближайших к нему пассажиров — ничего. Это было странно и очень плохо, но сейчас Колонелло больше интересовал телефон.
Он нашел один рабочий под сидением и немедленно набрал номер, одновременно перетряхивая чью-то спортивную сумку в поисках подходящей одежды.
Реборн снял трубку только после того, как Колонелло догадался послать ему сообщение.
— Надеюсь, ты по делу, — сухо сказал он.
— Мой возраст вернулся, — коротко ответил Колонелло, решив не тратить время на препирательства. — Фалько мертв. Мне нужен рабочий номер Лал.
— Проклятие усилилось, я в курсе, — не впечатлился новостями Реборн. — Соболезную. Лал в Японии, на секретном объекте, ты не дозвонишься по обычной линии.
Колонелло выругался, чувствуя, как немеют от страха кончики пальцев. Реборн вздохнул.
— Не психуй. Ее проклятие неполное, она будет в порядке. У тебя все?
— Ты знаешь, что случилось? — спросил Колонелло. Реборн был козлом, но он всегда знал чуть больше них. Неудивительно, ведь обе аркобалено неба питали к нему необъяснимую симпатию.
— Ты не получил видения? — удивился Реборн. Колонелло промолчал, в памяти всплыло и исчезло ощущение чего-то болезненного, прячущегося в глубине памяти.
— Ария умерла, — наконец сжалился Реборн. Колонелло оцепенел: если аркобалено неба перестала поддерживать гармонию тринисете, то усиление проклятия — всего лишь пристрелочный выстрел перед тем, как мир разнесет на куски.
— Ты уве?.. — начал было он.
— Слушай, отъебись, — отрезал Реборн. — Да, я уверен, и нет, я не поеду на вашу нелепую сходку. И Фонга, кстати, не ждите, он наверняка уже на полпути в Китай.
— Вы с ума сошли, эй? — опешил Колонелло. — Мы же аркобалено, у нас есть долг. Без Арии нам нужно объединиться и придумать, что делать дальше. Я уже недалеко, буду там к утру. Ну, или завтра, — уточнил он, глядя на пустынную дорогу. Сбитый автобусом указатель сообщал, что до ближайшего города было четыре мили.
— Ты везучий сукин сын, — еще раз вздохнул Реборн. — Так ничего и не понял.
Колонелло понял, что сейчас он повесит трубку и больше ее не снимет. Нужно было успеть вытянуть из него больше информации.
— Эй-эй-эй, погоди! Слушай, ты всегда был козлом, но козлом ответственным. Что ты такого увидел, что наплевал на свои обязанности?
— Ничего, чего я бы не заслужил, — ответил Реборн после небольшой паузы. — Послушай, Колонелло, серьезно, отъебись. Найди какую-то девку, выпей с ней, потрахайся наконец. Это неплохой совет, поверь мне.
Он отключился, не прощаясь — и Колонелло вдруг всем телом ощутил насколько вокруг тихо.
— Чертов гордец, — сказал он молчаливой трубке. Та пискнула и погасла.
В одежде и новых кроссовках пробежка до города оказалась приятной, он с удовольствием вспоминал возможности взрослого тела, отбросив дурные предчувствия. Реборн был прав, нет смысла волноваться о том, что не можешь изменить. Завтра он встретится с остальными, и они даже без Реборна что-нибудь придумают. Верде наверняка уже составил предварительный план.
Его скрутило уже в городе, когда он размышлял, что быстрее: найти ночью машину напрокат или угнать что-нибудь. Мир вдруг двинулся под Колонелло. Земля скорчилась под ногами, будто пытаясь вывернуться из-под них и убежать. Он прошел несколько метров нетвердой походкой смертельно пьяного человека и сел на тротуар, надеясь переждать приступ. В мутной воде памяти мелькнул плавник воспоминания о послании Арии, перемешанного со словами Реборна. Немного переждав, Колонелло отказался от идеи сесть за руль и решил воспользоваться последним советом Реборна что-нибудь выпить. Круглосуточный бар нашелся неподалеку, Колонелло с облегчением толкнул дверь и плюхнулся на стул у барной стойки.
— Двойной скотч, чистый, — скомандовал он бармену. Тот оторвался от сортировки бокалов и скользнул по нему оценивающим взглядом.
— Деньги есть?
Колонелло порылся в карманах и бросил на стойку несколько найденных в автобусе купюр. Бармен кивнул и поставил перед ним заказ.
— Извини, по ночам приходит полно бродяг без гроша, — пояснил он. Колонелло взглянул на себя в зеркало за стойкой.
— Да уж, никаких обид, — хмыкнул он. Мятая куртка явно видала и лучшие годы, к тому же была ему велика. Джинсы тоже держались только благодаря поясу. Хорошо еще, что сумка уберегла одежду от пятен крови, в автобусе ее натекло изрядно.
— Трудная ночь? — понимающе улыбнулся бармен.
— Не то слово, — натянуто улыбнулся Колонелло, отпивая из стакана.
— Понимаю, — бармен отошел к пивным кранам, возвращаясь к прерванному занятию. — У нас тоже переполох сегодня. Вернулась дочка хозяина, которую тот лет двадцать не видел, так он заперся с ней в кабинете. Бледный был, как школьник после граппы, видно, плохо они расстались.
— Суровая девочка, — оценил Колонелло.
— Наверное. Но по лицу не скажешь, сущий ангел на вид, — Бармен на секунду прервался, предавшись приятным воспоминаниям. Колонелло молча сделал еще глоток, ему не было дела до семейных проблем местного хозяина и красоты его дочери. Он лениво подумал о Лал, но не смог вызвать в памяти четкий образ. Они не виделись с самого наложения проклятия, прошло почти тридцать лет. Реборн прав, должен быть прав, если она не пользовалась пустышкой, то ей ничего не грозит. Он коснулся собственной пустышки сквозь ткань кармана и отогнал лишние мысли. У него был план, он допьет и спросит у бармена, где здесь сдают напрокат машины.
Его отвлек негромкий стук. Колонелло поискал глазами бармена, но того не было на месте. Впрочем, перегнувшись через стойку, Колонелло его увидел: он лежал на полу и, кажется, не дышал.
— Эй, — позвал Колонелло. — Слышишь меня?
Никакого ответа. Оглянувшись, Колонелло заметил, что оба сидевших в углу клиента тоже скатились на пол, приняв те же мирные выражения лиц, что и люди в автобусе до этого.
— Хреновое совпадение, — пробормотал Колонелло, опускаясь рядом с одним из мужчин. Пульса не было.
Земля снова заворочалась у него под ногами, будто вдруг заметила его и решила сбросить. Колонелло подумал, что ему не помешал бы еще один разговор с Реборном, но тот ясно дал понять, что закончил с разговорами.
— Ладно, отступаем, — решил он, поднимаясь на ноги. Ходить было трудно, но пока терпимо. Судя по намекам Реборна, дальше будет хуже, нужно торопиться.
Он был в нескольких шагах от выхода, когда заиграла музыка.
Колонелло не был уверен, почему он пошел искать музыканта: убийственная вибрация, следы пламени или желание увидеть здесь живого человека. Он обошел стойку и проплутал извилистым служебным коридором, упершись в широкую дверь. Замок поддался почти сразу, в армии его учили вскрывать механизмы и посложнее.
В небольшой комнате горела настольная лампа, создавая уютную атмосферу. Вернее, создавала бы, но картину портил лежащий на столе труп с лопнувшей, как перезрелый гранат, головой. Колонелло подумал, что за эту ночь ему ужасно надоели мертвецы.
— Извините за вторжение, мадмуазель, — обратился он к замершей у настенного сейфа девушке. — Я не собирался мешать. Мне просто понравилась ваша игра.
— Вы не помешали, — отмахнулась та, в последний раз прокрутив ухоженными пальцами колесико замка. Раздался щелчок — и стальная дверца плавно открылась.
— Так и остался неудачником, — разочарованно произнесла девушка, заглядывая внутрь. Впрочем, вытащенную пачку купюр она положила в сумочку без колебаний.
— А ты? Говоришь, хотел музыку послушать? — обернулась она к Колонелло. Вежливость слетела с нее вместе с удивлением.
— Хотел, — улыбнулся он. — Красиво играешь, эй. Только меня таким не убьешь.
— Ладно, — легко согласилась незнакомка и выстрелила, не вытаскивая руку из сумочки. Колонелло отшатнулся было, но замер, заметив, что произошло.
— Очень интересно, — сказал он, наблюдая за дрожащей рядом с его лицом пулей, застывшей в пелене пламени дождя.
— …И повесил трубку! — закончил он, допивая очередной бокал.
— Вот сволочь, — засмеялась ММ, протягивая ему свой, чтобы он долил вина.
Они сидели в комнате наверху и распивали взятое из бара спиртное. ММ вспомнила о правах наследницы и сама повесила на входную дверь табличку «закрыто», так что времени у них хватало. После случая с пулей они немного подрались в кабинете, и Колонелло чуть не уронил ММ на забрызганный кровью ковер, но вовремя удержал за талию. Почему-то после этого она сразу успокоилась и даже представилась, пусть и только инициалами. Колонелло назвал ей в ответ свое прозвище, и мир был заключен.
Дальше наступил неловкий момент с трупами в баре. Колонелло начал было объяснять, но ММ перебила и сказала, что не станет слушать его на трезвую голову, к тому же, ей нужно почтить почившего papa. Колонелло вежливо спросил, хочет ли она поговорить об этом, но ММ сказала, что его история интереснее.
— Ну, а потом я пришел сюда и все повторилось, дальше ты знаешь. — Он не стал описывать свои приступы, а ММ не стала вникать в подробности. Она явно предпочитала практику теории.
— Тебе нужна цепь Маммон потолще, — сказала она. — Твое пламя слишком сильное, оно расслабляет даже сердечные и дыхательные мышцы, люди умирают просто оказавшись рядом с тобой.
— Ты же в порядке, — возразил Колонелло. Идея ехать через полстраны, сея по дороге горы трупов, показалась ему очень неприятной.
— У меня есть пламя солнца, поэтому я просто чувствую себя с тобой спокойно, — сказала ММ, потягиваясь и сбрасывая туфли под кресло. Колонелло залюбовался ее грудью и пролил вино, ММ улыбнулась.
— Давно никого не было?
— Очень, — признался Колонелло. — А у тебя? — спросил он, прежде чем успел остановиться. Она не рассердилась.
— Не очень. Но ничего серьезного. — ММ наклонила голову, блеснула темными глазами, ожидая, что он сделает. Колонелло медленно протянул руку к ночнику и погасил свет.
Видение Арии настигло его во сне. Он увидел мертвого Скалла и напуганную Маммон. Ощутил, как сквозь него течет огромная сила, неуправляемая и безразличная. Несовместимая с жизнью.
Еще он увидел красивого кудрявого мальчика со страшной улыбкой. Он склонился над телом Скалла, а потом поднялся и пошел к ним. Колонелло услышал, как плачет под капюшоном Маммон и встал перед ней, закрывая от жуткого ребенка. Это был его последний шаг, сразу за ним ноги подломились — и он упал на землю. Пламя поднялось до неба, накрывая его с головой.
— Меня зовут Джинджер Бред, — сказал мальчик, опускаясь на корточки и склоняясь к его лицу, почти задевая его губы своими. — Не бойся. Я просто посмотрю.
Колонелло вскочил на кровати, простыня под ним показалась мокрой и холодной, как убитое животное. Сон выскальзывал из памяти, как выскальзывает стакан из влажных рук. Даже сейчас пламя пыталось его успокоить, пряча воспоминания под слоем воды. Чем больше он пытался их удержать, тем глубже они уходили.
Своей возней он стянул одеяло, ММ сонно моргнула и вопросительно улыбнулась, натягивая его обратно.
— Я разбудил тебя, прости, — пробормотал он, проводя рукой по лицу. Надо же, Реборн оказался неплохим парнем: он не сказал, что их ждет, и подарил ему несколько часов относительного покоя. Колонелло был почти уверен, что поблагодарить друга за это ему уже не удастся.
— Ничего, — ответила ММ, вытягиваясь под одеялом, чтобы не задеть его, — Нам все равно нужно будет уйти до рассвета.
Колонелло обнял ее, гладя по теплой нежной коже. С ней хотелось остаться, это был бы не худший способ провести остаток времени. Но у него был долг аркобалено, и кто-то должен был защитить Маммон.
— Я такой ответственный козел, — проговорил он в ее волосы. ММ рассмеялась и поцеловала его в подбородок.
— Так мило, что ты из-за этого огорчаешься. Подай мне чулки.
Он решился когда они уже покинули бар и собирались прощаться. ММ натягивала перчатки, когда он протянул ей свою пустышку.
— Извини, что прошу, но можешь передать это одному человеку? Она работает на Вонголу, это такая… организация в Италии.
ММ посмотрела на него с интересом.
— Ювелирная компания? Шучу, я знаю что такое Вонгола, там работает пара моих друзей.
Это было неожиданно. Колонелло почесал в затылке.
— Мне стоило убедить тебя рассказать свою историю, эй, — рассмеялся он.
— В другой раз, mon cher, — легкомысленно пообещала ММ.
Колонелло вдруг забыл, что должно было случиться с ним и с миром, он увидел, что при утреннем свете глаза ММ не темные, а красивого синего оттенка, даже ярче, чем его собственные.
— Да, — бездумно сказал он, сжимая ее ладонь. — В другой раз.
@темы: мистика\психодел\хоррор, CMM-team
(слоупок прочитал этот текст еще во время выкладки, но с отзывом собрался прийти только сейчас)
ааа, живой комментатор!то есть спасибо, автор очень рад, честное слово
только печально, эх)
и возможно будетеще хужеКонечно, все печально, и апок, и Джинджер Бред появился на горизонте. Но кстати, как раз Джинджер в видениях меня и обнадежил, если в этом мире все пойдет по положенному сценарию, то, может, мир все-таки не развалится, и аркобалено вернутся, и ММ вытащит одного из своих друзей, работающего на Вонголу, из тюрьмы и все будет хорошо. Ну, я надеюсь.
Спасибо